Поурочное планирование. Английский язык4кл

  Рейтинг сайтов YandeG

                

 

                              DoMyEnglish.Ru

Думай Инглиш - Сайт для учителей и учащихся,

 для всех, кто хочет научиться думать по-английски,

 или научить других.          

Поурочное планирование. Английский язык - 4 Класс

                   Always remember you're unique, just like everyone else.

 

 

Поурочное планирование

английский язык 4 класс

Учитель: ____________________
Количество часов 68, в неделю 2 часа
Плановых контрольных уроков:4
Административных контрольных уроков_______
Содержание поурочного планирования соответствует требованиям федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам и Примерной программы основного общего образования по английскому языку.

 УМК "Английский с удовольствием - Enjoy English 2 часть 2" М.З. Биболетова,  О.А. Денисенко и др. Для 4 класса общеобразовательных учреждений. "Титул" 2008г.

Составлено на основе "Книга для учителя" из УМК.

 

№№

часов

 

№ урока

 

       

Содержание

Дата

   план

 

факт

1

1

1.  Познакомить с учебником "Enjoy English-2" (Part 2), его структурой и приложениями.

2.  Напомнить изученную лексику по теме "Sport".

3.  Развивать умения и навыки устной речи: построение диалога и монологических высказываний по образцу.

5.09.

 

2

2

1. Формировать умения и навыки монологических высказываний в структурах: It is winter, it is cold.

2. Семантизировать   новую   лексику   по

теме "Seasons and weather".

7.09.

 

3

3

1.  Продолжить формирование умений и навыков монологических высказыва­ний в структурах: It is winter. It is cold. When it is cold I...

 

2.  Развивать навыки письменной речи.

12.09.

 

4

4

1. Знакомить с новым грамматическим материалом: Future Simple, повествова­тельные предложения.

2. Закрепить и повторить лексику предыдущих уроков.

14.09.

 

5

5

1.  Тренировать   в   употреблении   Future Simple:

shall, will = 'll.

2. Закрепить и повторить лексику преды­дущих уроков.

21.09.

 

6

6

1. Развивать  умения  и  навыки  устной речи:

учить  задавать  вопросы:  Will you...? Shall I...?

И давать ответы:

Yes, I shall; No, I shan't;

Yes, he will; No, he won't.

Повторить и закрепить лексику предыдущих уроков.

22.09.

 

7

7

Домашнее чтение

28.09.

 

8

8

1.  Продолжать обучение чтению про себя.

2.  Развивать навыки письменной речи.

3.  Развивать умения и навыки аудирова­ния.

29.09.

 

9

9

1. Продолжать обучение чтению про себя.

2. Развивать навыки письменной речи.

3. Контролировать выполнение упражнений из раздела Home Reading

5.10.

 

10

10

Резервный

6.10.

 

11

11

1.  Знакомить с новой лексикой по теме "The Country and the City".

2.  Развивать умения и навыки монологи­ческого высказывания в структуре: There is… / There are...

3.  Продолжить обучение чтению вслух и про себя.

12.10.

 

12

12

1.  Закрепление изучаемой лексики.

2.  Развитие умений и навыков устной речи: обучение составлению высказыва­ний-описаний.

13.10.

 

13

13

1.  Познакомить с правилом образования степеней сравнения прилагательных.

2.  Закрепление изученного материала.

19.10.

 

14

14

1.  Развивать умения и навыки устной речи: учить говорить о ком-либо, ис­пользуя степени сравнения прилага­тельных.

2.  Закрепить изученную лексику.

3.  Развивать навыки письменной речи.

20.10.

 

15

15

Резервный

26.10.

 

16

16

1.  Тренировать употребление в речи степе­ней сравнения прилагательных.

2.  Расширить и систематизировать знания по теме "Animals (domestic and wild)".

27.10.

 

17

17

1.  Развивать умения   и  навыки   устной речи.

2.  Закрепить лексику предыдущих уроков.

2.11.

 

18

18

1.  Развивать умения и навыки аудирования.

2.  Обучать навыкам письменной речи.

3.  Обсуждать выполнение заданий раздела Home Reading

3.11.

 

19

19

Домашнее чтение

16.11.

 

20

20

1.  Развивать умения и навыки монологи­ческих высказываний в Past Simple.

2.  Продолжить обучение чтению вслух. 

17.11.

 

21

 21

1.  Развивать умения монологической речи в Past Simple.

2.  Повторить материал предыдущего урока.

23.11.

 

22

 22

1.  Познакомить со словами-спутниками в Past Simple.

2.  Развивать умения и навыки устной речи, используя формы прошедшего времени глагола to be.

24.11.

 

 

 

 

 

 

 

 

23

 23

Домашнее чтение

30.11.

24

 24

Резервный

1.12.

25

 25

1.  Учить задавать вопросы в Past Simple.

2.  Совершенствовать навыки чтения вслух и про себя.

7.12.

26

 26

1. Развивать умения и навыки аудирования.

2. Совершенствовать навыки чтения вслух и про себя.

8.12.

27

27

Контрольные задания Test Yourself.

Проверка заданий по разделу Home Reading. 

Работа над ошибками.

14.12.

28

 28

Домашнее чтение

15.12.

29

 29

Резервный

21.12.

30

 30

1.  Развивать умения монологической речи: учить описывать действия людей в Past Simple.

2.  Напомнить лексику по теме "My Family".

22.12.

 

31

 31

1.  Развивать умения и навыки диалоги­ческой речи: запрашивать информацию о действиях людей в прошлом (Past Simple) и давать краткие ответы.

2.  Повторить лексику предыдущего урока.

28.12.

 

32

 32

1.  Развивать умения и навыки монологи­ческой речи: учить описывать действия людей в Present Simple и Past Simple.

2.  Тренировать в употреблении в речи фраз:

May I help...? — You may... Can you help...? — I can....

29.12.

 

33

 33

Закрепление умений и навыков устной речи:

а)  монологической — your activities at home;

б)  диалогической — phone calls (on the phone).

11.01.

 

34

 34

Домашнее чтение.

12.01.

 

35

 35

1.  Развивать умение читать про себя связ­ный текст с извлечением информации.

2.  Закрепить умения диалогической речи.

3.  Развивать навыки письменной речи.

18.01.

 

36

 36

1.  Развивать умения  и   навыки  устной речи.

2.  Тренировать употребление в речи пред­логов направления.

19.01.

 

37

 37

1.  Развивать умения и навыки аудирова­ния.

2.  Обучать ведению диалога с использова­нием предлогов направления.

3.  Повторить лексику прошлых уроков.

25.01.

 

38

 38

Test Yourself .

Контроль вы­полнения заданий из раздела Home Reading.

26.01.

 

39

 39

Урок аудирования

1.02

 

40

 40

1.  Освоение лексики по теме "Clothes".

2.  Развивать умения и навыки диалоги­ческой речи с использованием фраз: Сап I help you? Does it suit me? How much is it?

3.  Систематизировать правила чтения буквосочетаний: ai, ay, ea, ou, are, ear, ow и др.

2.02

 

41

 41

1.  Закрепить умения устной речи:

а)  монологической, используя структу­ры: There is... / There are...;

б)  диалогической, используя выраже­ния: Do you have...? Here you are.

2.  Систематизировать    правила   чтения буквосочетаний: ght, ight, th и др.

8.02.

 

42

 42

1.  Закрепить умения устной речи:

а)  монологической, используя структу­ры: There is... / There are...;

б)  диалогической, используя выраже­ния: Do you have...? Here you are.

2.  Систематизировать    правила   чтения буквосочетаний: ght, ight, th и др.

9.02

 

43

 43

Резервный

15.02

 

44

 44

1.  Систематизировать и расширять лекси­ку по теме "Food".

2.  Познакомить   с   употреблением   слов some, any.

3.  Закрепить изученный материал.

16.02

 

45

 45

1.  Систематизировать и расширять лекси­ку по теме "Food".

2.  Познакомить   с   употреблением   слов some, any.

3.  Закрепить изученный материал.

1.03.

 

46

 46

1.  Развивать умения и навыки аудирования.

2.  Повторить материал предыдущих уро­ков.

3.  Развивать умения монологической речи.

2.03.

 

47

 47

Test Yourself .

Контроль вы­полнения заданий из раздела Home Reading.

8.03.

 

48

 48

Резервный

9.03.

 

49

 49

1.  Познакомить с новой лексикой по теме "School".

2.  Развивать умения устной речи: учить рассказывать о классе, учебных действиях, выполняемых в классе.

3.  Закреплять изученный лексико-грамматический материал.

15.03.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

50

 50

1.  Познакомить с новой лексикой по теме "School".

2.  Развивать умения устной речи: учить рассказывать о классе, учебных действиях, выполняемых в классе.

3.  Закреплять изученный лексико-грамматический материал.

16.03.

51

 51

1.  Познакомить с новой лексикой.

2.  Продолжить обучение правилам чтения букв и буквосочетаний: er, оо, е, i.

3.  Закрепить изученный материал.

22.03.

52

 52

1.  Развивать умения устной речи:

а)  монологической — учить рассказы­вать о школьных предметах и действи­ях, выполняемых в классе;

б) диалогической — учить вести диалог с использованием фраз: Have you got...? Did you need...?

2.  Закрепить изученный материал.

23.03.

53

 53

Урок аудирования

5.04.

54

 54

1.  Продолжить обучение чтению вслух и про себя.

2.  Развивать умения устной речи, исполь­зуя фразы; I learn English because... Do you like... Do you listen...

6.04.

55

 55

1.  Продолжить обучение чтению вслух и про себя.

2.  Развивать умения устной речи, исполь­зуя фразы; I learn English because... Do you like... Do you listen...

12.04.

56

 56

1.  Развивать умения и навыки аудирова­ния.

2.  Закреплять навыки письменной речи.

3.  Систематизировать  изученный   мате­риал.

13.04.

57

 57

1.  Развивать умения и навыки аудирова­ния.

2.  Закреплять навыки письменной речи.

3.  Систематизировать  изученный   мате­риал.

19.04.

58

 58

Урок аудирования

20.04.

 

59

 59

1)  Систематизировать и закрепить изучен­ный материал.

2)  Закрепить навыки чтения букв и букво­сочетаний g, th, а.

26.04.

 

60

 60

1.  Развивать умения монологической речи: учить описывать настроение людей.

2.  Учить использовать в речи структуры: as... as, If I were... I would...

27.04.

 

61

 61

1.  Развивать умения монологической речи: учить описывать настроение людей.

2.  Учить использовать в речи структуры: as... as, If I were... I would...

3.05.

 

62

 62

Резервный

4.05.

 

63

 63

1. Развивать умения устной и письменной речи.

2. Продолжить обучение чтению про себя.

10.05.

 

64

 64

1.  Продолжать развивать навыки устной и письменной речи.

2.  Развивать умение читать вслух и про себя.

11.05.

 

65

 65

1.  Продолжать развивать умения устной и письменной речи.

2.  Повторить изученный материал.

17.05.

 

66

 66

1.  Развивать умения и навыки аудирова­ния.

2.  Закреплять навыки письменной речи.

3.  Систематизировать   изученный   мате­риал.

18.05.

 

67

 67

Подготовка к инсценировке

24.05

 

68

 68

Инсценировка 

25.05

 

 

 

 

 

 

 

    

    sherlok holms  

Пользовательского поиска
        

 


 

Сopyright©Ястребов В.И. 22.04.08-18.05.2009-21.11.09г.


 

 

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".