Поурочное планирование 8 класс

  Рейтинг сайтов YandeG

                

 

                              DoMyEnglish.Ru

Думай Инглиш - Сайт для учителей и учащихся,

 для всех, кто хочет научиться думать по-английски,

 или научить других.          

Поурочное планирование 8 класс

 

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка

Класс: 8

Учитель: ________________

Количество часов: 102, в неделю: 3часа

Плановых контрольных уроков: 9

Планирование составлено на основе  федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам и Примерной программы основного общего образования по английскому языку на основе Книги для учителя к учебнику "Happy English.ru" К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман, Обнинск: Титул, 2007.

 

№ п/п

№ урока

 

 

Содержание (тема урока)

Дата

Используемое оборудование и литература

план

Факт.

 

 

Раздел 1. Let's keep in touch - Будем на связи

 

Лексика

to get better marks, to join school clubs, to be late, to miss classes, to learn something, to become, stronger (healthier, thinner), to travel, to make new friends, to visit relatives, to get a dog, to do one's best, to buy smth.

Verb activator get: to get away, to get back. It's getting cold, to get a cold, to get up, to get over, to get through smth.

 How are you getting on? Hope to hear from you soon. Best wishes, to look forward, to hearing from smb. Thanks for your letter. Write soon! It was great to hear from you. Let's keep in touch. I haven't heard from you for ages. Yours faithfully, Yours sincerely, I'm sorry, I have to stop now.

Словообразование с помощью пре­фиксов un-, in-,il-, im-, ir-, dis-, mis-

Conversation bricks

That's great! I am glad to hear it. What a shame! That's good news! Are you? Good for you! Mmm... Really? Tell me! Did they? How wonderful! Oh no! How awful! What a pity! Bad news travels fast, big deal, to be special, to make fuss, for, since,

Грамматика

Повторение: Present Simple, Present Progressive, Future Simple

Повторение Present Perfect, Past Progressive, Past Perfect. Особенности употребления существитель­ного news. Образование и употребление Present Perfect Progressive

Фонетика/Правила чтения

Повторение правил чтения wa, all, ir, au, er, igh, ur, ind, our; ere, air, o+m, v, n, th, ng, wr, ph, wh, ge, ch, ck, sh

Социокультурная информация

Conversation bricks

Reaction to the news. Writing formal and informal letters.

St Valentine's Day: history and today. Celts, Romans, Anglo-Saxons, Vikings, Normans on the territory of Great Britain. Senate House Library.

Britain after Norman invasion.

1

1

1.   Обучать учащихся делать краткие сообщения в рамках учебной ситуации "Мои планы на этот учебный год.

2.   Познакомить учащихся с тремя видами чтения: ознакомительным, изучающим и поисковым.

3.   Формировать умение выбора различных стра­тегий чтения.

2.09

 

2

2

1.   Формировать умения ознакомительного чтения: определять адресат и вид письма — личное или официальное.

2.   Развивать умение писать личные и официальные письма и правильно их оформлять.

3.   Познакомить с фразовым глаголом get и обеспе­чить первичное закрепление материала в серии языковых упражнений.

5.09

 

3

3

1.   Формировать умения ознакомительного чтения: определять адресат и вид письма — личное или официальное.

2.   Развивать умение писать личные и официальные письма и правильно их оформлять.

3.   Познакомить с фразовым глаголом get и обеспе­чить первичное закрепление материала в серии языковых упражнений.

9.09

4

4

1.   Расширять потенциальный словарь учащихся за счет новых слов, образованных на осно­ве продуктивных способов словообразования.

Префиксы un-,in-, il-,im-, ir-, dis-, mis-.

2.  Расширять лексический запас учащихся за счет слов и словосочетаний, сообщающих о хороших или плохих новостях. Обеспечить их первичную отработку в серии языковых и речевых упраж­нений.

3.   Формировать умение выражать эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость, огорче­ние, одобрение, неодобрение, сомнение).

4.   Обеспечить отработку данного умения в серии языковых и речевых упражнений.

10.09

 

5

5

1.   Расширять потенциальный словарь учащихся за счет новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования.

Префиксы un-,in-, il-,im-, ir-, dis-, mis-.

2.  Расширять лексический запас учащихся за счет слов и словосочетаний, сообщающих о хороших или плохих новостях. Обеспечить их первичную отработку в серии языковых и речевых упражнений.

3.   Формировать умение выражать эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость, огорчение, одобрение, неодобрение, сомнение).

4.   Обеспечить отработку данного умения в серии языковых и речевых упражнений.

12.09

 

 

6

6

1.   Познакомить учащихся с тем, как отмечается День святого Валентина в английской школе и его историей. Обучать правильно оформлять валентинки.

2.   Развивать навыки произношения и умение вы­бирать нужное значение слова исходя т кон­текста.

3.   Развивать умение воспринимать на слух эмоци­онально окрашенную речь.

4.   Обучать интонировать текст.

5.   Подготовить учащихся к восприятию нового грамматического материала с помощью упраж­нения С.

15.09

 

 

7

7

1.   Познакомить учащихся со случаями употреб­ления Present Perfect Progressive и обеспечить их первичное закрепление в серии языковых и речевых упражнений.

2.   Обучать выбирать главные факты, опуская второстепенные, в воспринимаемом на слух тексте.

18.09

 

 

8

8

1.   Познакомить учащихся с употреблением Present Perfect Progressive в случае, когда действие толь­ко что закончилось, но видны его последствия, и обеспечить отработку данного грамматиче­ского материала в серии языковых и речевых упражнений.

2.   Формировать умение прогнозировать содержа­ние текста по ключевым словам.

3.   Познакомить учащихся со способом получения информации с помощью компьютерных техно­логий.

19.09

 

 

9

9

Урок чтения: развитие чтения с полным пониманием

22.09

 

 Elmer's war

10

10

Урок чтения: развитие поискового чтения

23.09

 

 Elmer's war

11

11

1.   Формировать целостное представление об ис­тории Британии, норманнском завоевании и его влиянии на формирование английского языка, жизнь и быт коренного населения с помощью аутентичного художественного текста.

2.   Развивать и формировать на его основе следу­ющие умения:

  пользоваться знаниями, полученными из других предметов школьной программы;

  предвосхищать возможные события;

  выделять главные факты и составлять короткие сообщения;

  трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы;

  пользоваться сносками и комментариями;

  развивать языковую догадку.

26.09

Elmer's war

12

12

1.   Формировать целостное представление об ис­тории Британии, норманнском завоевании и его влиянии на формирование английского языка, жизнь и быт коренного населения с помощью аутентичного художественного текста.

2.   Развивать и формировать на его основе следу­ющие умения:

  пользоваться знаниями, полученными из других предметов школьной программы;

  предвосхищать возможные события;

  выделять главные факты и составлять короткие сообщения;

  трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы;

  пользоваться сносками и комментариями;

  развивать языковую догадку.

29.09

 

Elmer's war

13

13

Развитие речевых навыков: обсуждение прочитанного.

30.09

 

 

14

14

Развитие навыков диалогической речи: обсуждение прочитанного

3.10

 

 

15

15

Урок самоконтроля

6.10

 

 

 

Раздел 2. The British Parliament – Парламент в Великобритании

 

Лексика

Nurse, motion, universal, gravitation, reflecting telescope, calculus, orphan, tramp, butterfly, law.

Verb activator make:

to make up one's mind, to make progress, to make friends, to make a report, to make a noise, to make a decision, to make money, to make a mistake, to make somebody do something.

to tease, to elect, to vote, to approve, to inherit, to be called, to represent, peer, personal, achievement, state, common, to consist of, at least

Суффиксы существительных -ment, -tion, -sion

Conversation bricks

Many people think that... Everybody says that... We all know that... Usually, In general, But don't forget... Very true, but... But in fact, But actually, OK, but what about...? In reality.

Opposition, Lord Chancellor, Labour Party, Conservative Party, to preside, to debate, Chamber, arch, Labourite, Speaker.

Minstrel, hanging, crusade, trap, tax, ransom, fat, wound, to run a fever, serf, swear, loyal, heretic, ointment, Austrian, emperor, chain, to accompany, to pray, herb, pilgrim, sheriff, be proud of smb/smth, shooting contest.

Грамматика

Придаточные определитель­ные предло­жения.

Придаточные предложения цели

Фонетика /Правила чтения

Социокультурная информация

 Famous people: Isaac Newton, Florence Nightingale, Charlie Chaplin.

The National Portrait Gallery. The beginning of the British Parliament. Magna Carta.

The Houses of Parliament

Life of English nobles in XII century

16

1

1.   Использовать ситуации, изложенные в текс­тах: "Isaac Newton,' "Charlie Chaplin" "Florence Nightingale" в качестве опоры для высказыва­ния по теме "Знаменитые люди страны изуча­емого языка".

2.   Формировать навыки изучающего чтения, встав­ляя в текст пропущенную информацию.

3.   Познакомить учащихся с придаточными оп­ределительными предложениями, вводимыми союзами who, which, that и обеспечить отработку данного грамматического материала в серии языковых и речевых упражнений.

4.   Развивать умение услышать нужную информа­цию в воспринимаемом на слух тексте.

7.10

 

 

17

2

1.   Использовать ситуации, изложенные в текс­тах: "Isaac Newton,' "Charlie Chaplin" "Florence Nightingale" в качестве опоры для высказыва­ния по теме "Знаменитые люди страны изуча­емого языка".

2.   Формировать навыки изучающего чтения, встав­ляя в текст пропущенную информацию.

3.   Познакомить учащихся с придаточными оп­ределительными предложениями, вводимыми союзами who, which, that и обеспечить отработку данного грамматического материала в серии языковых и речевых упражнений.

4.   Развивать умение услышать нужную информа­цию в воспринимаемом на слух тексте.

10.10

 

18

3

1.   Познакомить учащихся с придаточными предло­жениями цели и обеспечить отработку данного грамматического материала в серии языковых и речевых упражнений.

2.   Познакомить учащихся с историей возникнове­ния английского парламента.

3.   Расширить потенциальный словарь учащихся: выражения с глаголом make.

13.10

 

 

19

4

1.   Познакомить учащихся с придаточными предло­жениями цели и обеспечить отработку данного грамматического материала в серии языковых и речевых упражнений.

2.   Познакомить учащихся с историей возникнове­ния английского парламента.

3.   Расширить потенциальный словарь учащихся: выражения с глаголом make.

14.10.

 

 

20

5

1.   Познакомить учащихся с политической систе­мой Британии и лексикой по этой теме и обес­печить отработку данного материала в серии языковых и речевых упражнений.

2.  Расширить потенциальный словарь учащихся за счет новых слов, образованных на осно­ве продуктивных способов словообразования (суффиксы -ment, -tion, -sion) и обеспечить от­работку данного материала в серии языковых упражнений.

17.10

 

 

21

6

1.   Познакомить учащихся с политической систе­мой Британии и лексикой по этой теме и обес­печить отработку данного материала в серии языковых и речевых упражнений.

2.  Расширить потенциальный словарь учащихся за счет новых слов, образованных на осно­ве продуктивных способов словообразования (суффиксы -ment, -tion, -sion) и обеспечить от­работку данного материала в серии языковых упражнений.

20.10.

 

 

22

7

1.   Познакомить учащихся со структурой Британ­ского парламента, его работой и лексикой по этой теме.

2.   Развивать умение найти требуемую информа­цию в воспринимаемом на слух тексте.

3.   Формировать умение объяснить те или иные факты, описанные в тексте.

21.10

 

23

8

Урок чтения: развитие чтения с полным пониманием

24.10

 

 The diaryP.1

24

9

Урок чтения: развитие поискового чтения

27.10

 

The diary… P.1

25

10

1.   Формировать целостное представление о Бри­тании после норманнского завоевания с помо­щью аутентичных художественных текстов.

2.  Развивать и формировать на их основе следую­щие умения:

  пользоваться знаниями, полученными из других предметов школьной программы;

  предвосхищать возможные события;

  выделять главные факты и составлять ко­роткие сообщения;

  трансформировать полученную информа­цию для ответов на вопросы;

  пользоваться сносками и комментариями;

  развивать языковую догадку.

28.10

 

 The diary… P.1

26

11

1.   Формировать целостное представление о Бри­тании после норманнского завоевания с помо­щью аутентичных художественных текстов.

2.  Развивать и формировать на их основе следую­щие умения:

  пользоваться знаниями, полученными из других предметов школьной программы;

  предвосхищать возможные события;

  выделять главные факты и составлять ко­роткие сообщения;

  трансформировать полученную информа­цию для ответов на вопросы;

  пользоваться сносками и комментариями;

  развивать языковую догадку.

1.11

 

The diary… P.1

27

12

Развитие речевых навыков: обсуждение прочитанного.

10.11

 

The diary… P.1

28

13

Развитие навыков диалогической речи: обсуждение прочитанного

11.11

 

 The diary… P.1

29

14

Контрольный тест

13.11

 

 

 

Раздел 3. Means of communication through the centuries – средства коммуникации.

 

Лексика

be able, may, probably, means of communication, to take something for granted, nowadays, anyway.

How to build words: work — to work

 Verb activator: have a party / an exam /a meeting/ a competition, a lesson/a game, have a cold/a headache / a temperature/flu/a sore throat, have a nice time, have a good trip; have = eat, drink, take; have breakfast/ lunch/ dinner/something to eat/a sandwich/a pizza/a cup of coffee/some milk,

have a shower / a bath / a swim

have + noun: have a rest, have a sleep, have a try, have a think, have

 a drink, have a look, they say, plural, gender, several, to contribute, to interrupt, formation

Conversation bricks:

I agree with you. I don't agree with you. Don't give me that! I'm afraid, that's wrong. I think so too. That's exactly what I wanted to say. Do you really think so? That's very true. In fact, Yes, but don't you think... I'm afraid I can't agree with you. As a rule, Could 1 say something here? Could I ask a question? May I interrupt for a moment? Sorry, but... You are right. For example. I can prove it.

\leave for, butt, local, page, target, hood, bow, outlaw, sword, cruelty, greed

Грамматика

Модальные глаголы can, be able, may

Особенности употребления существитель­ного means

Артикль перед существитель­ными с обоб­щающим значением

Модальные глаголы can, could, may для выраже­ния просьбы и разреше­ния

Фонетика /Правила

чтения

Социокультурная информация

Modern means of communication, Means of communication history.

History of the English language. Why is English so popular?

30

1

Познакомить учащихся с модальными глагола­ми be able, may и обеспечить их первичную отра­ботку в серии языковых и речевых упражнений.

17.11

 

 

31

2

1.   Использовать ситуацию, описанную в упражне­нии 2. для развития навыков ознакомительного чтения.

2.   Познакомить со словообразованием типа work (п) - work (v).

3.   Познакомить с выражениями с глаголом have и обеспечить их первичную отработку в серии языковых и речевых упражнений.

21.11

 

 

32

3

1.   Познакомить учащихся с великими изобрете­ниями в рамках речевой ситуации "Средства коммуникации и их роль в обществе" и обучать кратко высказываться о фактах и событиях, изложенных в текстах.

2.   Познакомить учащихся с употреблением артик­ля с обобщающим значением.

3.   Развивать умение находить ответы на вопросы в воспринимаемом на слух тексте.

4.   Обучать ознакомительному чтению

24.11

 

 

33

4

1.   Познакомить учащихся с великими изобрете­ниями в рамках речевой ситуации "Средства коммуникации и их роль в обществе" и обучать кратко высказываться о фактах и событиях, изложенных в текстах.

2.   Познакомить учащихся с употреблением артик­ля с обобщающим значением.

3.   Развивать умение находить ответы на вопросы в воспринимаемом на слух тексте.

4.   Обучать ознакомительному чтению.

25.11

 

 

34

5

1.   Познакомить учащихся с употреблением мо­дальных глаголов сап и may в значении разре­шения и обеспечить их первичную отработку в серии языковых и речевых упражнений.

2.   Использовать ситуации, изложенные в текстах на темы "История английского языка", "Почему английский язык так популярен" в качестве опоры для высказывания по теме "Роль англий­ского языка в современном мире?

3.   Развивать умение выборочно понимать необхо­димую информацию в воспринимаемом на слух тексте.

4.  Познакомить учащихся с речевыми клише, позво­ляющими вести диалог-обмен мнениями: высказать свою точку зрения, согласиться / не согла­ситься с точкой зрения собеседника. Обеспечить их первичную отработку в серии языковых и речевых упражнений.

28.11

 

 

35

6

4.  Познакомить учащихся с речевыми клише, позво­ляющими вести диалог-обмен мнениями: высказать свою точку зрения, согласиться / не согла­ситься с точкой зрения собеседника. Обеспечить их первичную отработку в серии языковых и речевых упражнений.

1.12

 

 

36

7

1.   С помощью ролевой игры обучать учащихся вы­сказываться по теме "Роль английского языка в современном мире'.'

2.   Поддерживать интерес учащихся к сюжету с помощью текстов для изучающего чтения.

2.12

 

 

37

8

Урок чтения: развитие чтения с полным пониманием

5.12

The diary… P.2

38

9

Урок чтения: развитие поискового чтения

8.12

The diary… P.2

39

10

1.   Формировать целостное представление о Бри­тании после норманнского завоевания с помо­щью аутентичных художественных текстов.

2.   Развивать и формировать на их основе следую­щие умения:

  пользоваться знаниями, полученными из других предметов школьной программы;

  предвосхищать возможные события;

  выделять главные факты и составлять ко­роткие сообщения;

  трансформировать полученную информа­цию для ответов на вопросы;

  пользоваться сносками и комментариями;

  развивать языковую догадку.

9.12

 

 The diary… P.2

40

9

1.   Формировать целостное представление о Бри­тании после норманнского завоевания с помо­щью аутентичных художественных текстов.

2.   Развивать и формировать на их основе следую­щие умения:

  пользоваться знаниями, полученными из других предметов школьной программы;

  предвосхищать возможные события;

  выделять главные факты и составлять ко­роткие сообщения;

  трансформировать полученную информа­цию для ответов на вопросы;

  пользоваться сносками и комментариями;

  развивать языковую догадку.

11.12

 

 The diary… P.2

41

10

Развитие речевых навыков: обсуждение прочитанного.

12.12

The diary… P.2

42

11

Развитие навыков диалогической речи: обсуждение прочитанного

15.12

The diary… P.2

43

12

Контрольный тест

22.12

 

 

 

Раздел 4. You live a new life for every new language you speak – Каждый новый выученный язык, дает Вам возможность прожить еще одну жизнь

 

Лексика

everywhere, exchange programme, to broadcast, to earn, knowledge, access, to follow smth / smb, about, over, piece and quiet

Verb activator: to look, to look at, to look after, to look forward to doing smth, to look like smb / smth, to look for, to look smth up in a dictionary adaptation, as well, get upset, ability, rightful, to crown, coronation ceremony, to rule, prophecy, scepter, oath, relief, coat of arms, claimant, two-faced, reward, rebellion, pharaoh

Грамматика

Существитель­ные, употреб­ляющиеся в ед. ч: advice, money, knowledge, information

Модальные глаголы must, have to, should, выражающие долженствова­ние

Наречия: too, enough

Фонетика

/Правила

чтения

Социокультурная информация

The role of" the English language in modern world

The United Nations

Information about the English language

Information about the Russian language

44

1

1.   Развивать языковую догадку учащихся с помо­щью рубрики Friends.

2.   Познакомить учащихся с лексикой по теме "Почему знание английского языка важно в современном мире".

3.   Использовать факты, изложенные в тексте в качестве языковой и речевой опоры для раз­вития следующих умений:

  найти конкретную информацию;

  принять или опровергнуть утверждения;

  оценить полученную информацию и выра­зить свое мнение.

23.12

 

 

45

2

1.   Развивать языковую догадку учащихся с помо­щью рубрики Friends.

2.   Познакомить учащихся с лексикой по теме "Почему знание английского языка важно в современном мире'.'

3.   Использовать факты, изложенные в тексте в качестве языковой и речевой опоры для раз­вития следующих умений:

  найти конкретную информацию;

  принять или опровергнуть утверждения;

  оценить полученную информацию и выра­зить свое мнение.

26.12

 

 

46

3

1.   Познакомить учащихся с модальными глагола­ми, выражающими долженствование. Обеспе­чить их первичную отработку в серии языковых и речевых упражнений.

2.   Использовать ситуации упражнений 4-6 в качестве опор для высказывания по теме "Почему знание английского языка важно в современном мире".

28.12

 

 

47

4

1.   Познакомить учащихся с наречиями too, enough и обеспечить их первичную отработку в серии языковых упражнений.

2.   Использовать ситуацию, изложенную в тексте на тему "Советы изучающим английский язык" в качестве языковой и речевой опоры для раз­вития следующих умений:

  находить конкретную информацию;

  принимать или опровергать утверждения;

  оценивать информацию и выражать свое мнение.

3.   Обучать учащихся высказываться по теме "Важность изучения английского языка в совре­менном мире" в рамках учебной ситуации "Как лучше и быстрее изучить английский язык".

4. Обучать учащихся вести диалог этикетного характера (реакция на комплимент).

9.01

 

 

48

5

1.   Познакомить учащихся с наречиями too, enough и обеспечить их первичную отработку в серии языковых упражнений.

2.   Использовать ситуацию, изложенную в тексте на тему "Советы изучающим английский язык" в качестве языковой и речевой опоры для раз­вития следующих умений:

  находить конкретную информацию;

  принимать или опровергать утверждения;

  оценивать информацию и выражать свое мнение.

3.   Обучать учащихся высказываться по теме "Важность изучения английского языка в совре­менном мире" в рамках учебной ситуации "Как лучше и быстрее изучить английский язык".

4. Обучать учащихся вести диалог этикетного характера (реакция на комплимент).

10.01

 

 

49

6

1.   Познакомить с историей возникновения русско­го языка и заимствованиями из других языков.

2. Развивать умение выборочно понимать необхо­димую информацию в воспринимаемом на слух тексте.

13.01

 

 

50

7

Обучать учащихся осуществлять проектную деятельность в рамках темы "Мой родной язык?

16.01

 

 

51

8

Урок чтения: развитие чтения с полным пониманием

19.01

The duty of clan…

52

9

Урок чтения: развитие поискового чтения

20.01

The duty of clan…

53

10

Формировать представление о борьбе Шотлан­дии за независимость с помощью аутентичных художественных текстов. Учить:

  пользоваться знаниями, полученными из других предметов школьной программы;

  предвосхищать возможные события;

  выделять главные факты и составлять ко­роткие сообщения;

  трансформировать полученную информа­цию для ответов на вопросы;

  пользоваться сносками и комментариями;

  развивать языковую догадку

23.01

 

 The duty of clan…

54

11

Формировать представление о борьбе Шотлан­дии за независимость с помощью аутентичных художественных текстов. Учить:

  пользоваться знаниями, полученными из других предметов школьной программы;

  предвосхищать возможные события;

  выделять главные факты и составлять ко­роткие сообщения;

  трансформировать полученную информа­цию для ответов на вопросы;

  пользоваться сносками и комментариями;

  развивать языковую догадку

26.01

 

 The duty of clan…

55

12

Развитие речевых навыков: обсуждение прочитанного.

27.01

The duty of clan…

56

13

Развитие навыков диалогической речи: обсуждение прочитанного

29.01

The duty of clan…

57

14

Контрольный тест

2.02

 

 

 

Раздел. 5

Find your way in the world of information – Найди свой путь в мир информации

 

Лексика

mass media, source of information, reliable, quotation marks, to make a reference, plagiarism, tough, to be available, in time Verb activator to lend, to borrow, headline, condensed, celebrity, crime, to focus on, intriguing, weather forecast, financial, tabloid, broadsheet,  to consume, to treat.

 Суффикс –ity,

funeral, sacred, honour, to come true, noble

Грамматика

Страдательный залог

Фонетика/Правила

чтения

Социокультурная информация

British mass media, British newspapers, Russian State Library

English library rules Educational system in England.

Fight for independence between England and Scotland in 14th century

58

1

1.   Познакомить учащихся с лексикой по теме "Источники информации в современном мире" и обеспечить ее первичную отработку в серии языковых я речевых упражнений.

2.   Использовать факты, изложенные в тексте, в качестве языковой и речевой опоры для раз­вития следующих умений:

  найти конкретную информацию;

  оценить информацию и выразить свое мне­ние.

3.   Стимулировать использование учащимися уже известной им информации, а также ранее изу­ченной лексики для составления собственных высказываний по теме урока.

4.02

 

 

 

 

 

 

59

2

1.   Познакомить учащихся с лексикой по теме "Ан­глийские и российские газеты" и обеспечить ее первичную отработку в серии языковых и речевых упражнений.

2.   Развивать умение выборочно понимать необхо­димую информацию в воспринимаемом на слух тексте.

6.02

 

60

3

Познакомить учащихся с образованием и употреблением страдательного залога и обеспечить его первичную отработку в серии языковых упражнений.

9.02

 

61

5

Познакомить учащихся с образованием и употреблением страдательного залога и обеспечить его первичную отработку в серии языковых упражнений.

13.02

 

62

6

1.   Познакомить учащихся с правилами пользова­ния книгами в английской библиотеке.

2.   Развивать умение читать объявления, используя при этом языковую догадку и игнорируя инфор­мацию, без которой можно понять основной смысл.

3.   Развивать умение выборочно понимать необходимую информацию рекламного характера в воспринимаемом на слух тексте.

4.   Использовать ситуации, изложенные в текстах, в качестве языковой и речевой опоры для раз­вития следующих умений:

  определять, о чем идет речь в тексте по его заголовку;

  найти конкретную информацию;

  заполнить пропуски;

  опровергнуть утверждения или согласиться сними.

5.   Обучать учащихся заполнять формуляр англий­ской библиотеки.

16.02

 

63

7

1.   Познакомить учащихся с правилами пользова­ния книгами в английской библиотеке.

2.   Развивать умение читать объявления, используя при этом языковую догадку и игнорируя инфор­мацию, без которой можно понять основной смысл.

3.   Развивать умение выборочно понимать необходимую информацию рекламного характера в воспринимаемом на слух тексте.

4.   Использовать ситуации, изложенные в текстах, в качестве языковой и речевой опоры для раз­вития следующих умений:

  определять, о чем идет речь в тексте по его заголовку;

   найти конкретную информацию;

  заполнить пропуски;

  опровергнуть утверждения или согласиться сними.

5.   Обучать учащихся заполнять формуляр англий­ской библиотеки.

17.02

 

 

64

8

1.   Формировать целостное представление об исто­рии войн Шотландии за независимость с помо­щью аутентичных художественных текстов.

2.   Развивать и формировать на их основе следую­щие умения:

  пользоваться знаниями, полученными из других предметов школьной программы;

  предвосхищать возможные события;

  выделять главные факты и составлять ко­роткие сообщения;

  трансформировать полученную информа­цию для ответов на вопросы;

-- пользоваться сносками и комментариями;

- развивать языковую догадку.

20.02

 

 

65

9

Урок чтения: развитие чтения с полным пониманием

27.02

 

The honour of ...

66

10

Урок чтения: развитие поискового чтения

1.03

 

The ho-nour of ...

67

11

1.   Формировать целостное представление об исто­рии войн Шотландии за независимость с помо­щью аутентичных художественных текстов.

2.   Развивать и формировать на их основе следую­щие умения:

  пользоваться знаниями, полученными из других предметов школьной программы;

  предвосхищать возможные события;

  выделять главные факты и составлять ко­роткие сообщения;

  трансформировать полученную информа­цию для ответов на вопросы;

-- пользоваться сносками и комментариями;

- развивать языковую догадку.

2.03

 

 The honour of ...

68

12

Развитие речевых навыков: обсуждение прочитанного.

5.03

The honour of ...

69

13

Развитие навыков диалогической речи: обсуждение прочитанного

9.03

The honour of ...

70

14

Тест: проверь себя

12.03

 

 

 

Раздел 6. When you make о new friend, ask him, "What do you read? - Решил завести нового друга? Спроси его сначала: "Что ты обычно читаешь?"

 

Лексика

to ban, to contain, to destroy, inquisition, to be worth doing, rare, spirit, Nazi; to send for, to insist on, to laugh at, to listen to, to object to, to refer to, to wait for; blurb, genre, to intrigue, cover, plot

Conversation bricks

Agreeing

So do I. Neither do I.

would like; classic, member, to turn up, Jewish, to go into hiding, character, description, to describe, complicated, to create, imagination, diary, the book is set in, to be rewarded, supernatural

Verb Activator to turn: turn on/off, turn out to be, turn up, turn into, turn down, to turn back, romance, detective story; biography (autobio­graphy), history book, adventure story, fantasy, fairy tale, science fiction, horror story, best-seller, thriller;

Conversation bricks.

 Positive opinion: I'm keen on..., I like..., I'm interested in..., It's my cup of tea. I recommend..., It is worth reading.

Negative opinion: It's a waste of time. It's not worth reading. It is not everybody's cup of tea. It bored me to death. I can't stand...

Explaining opinion: It teaches me to... It contains a lot of ideas/ information about... ...It is exciting, It's thrilling, It's brilliant, It is good fun, to mislead, to make happy, to make cry, to make laugh, to make think, to scare, to thrill

Грамматика

Особенности употребления страдательно­го залога

Союзы: neither... nor either... or both... and. Глагол would like

Фонетика

/Правила

чтения

Социокультурная информация

Great Discoveries; Book burning in Germany; World-famous books

71

1

1.   Познакомить учащихся с особенностями упо­требления пассивного залога и обеспечить его первичную отработку в серии языковых упраж­нений.

2.   Использовать ситуацию, изложенную в тексте упражнения 5 в качестве языковой и речевой опоры для развития следующих умений:

  найти конкретную информацию;

  принять или опровергнуть утверждения;

  оценить информацию и выразить свое мнение;

  пользоваться знаниями, полученными из других предметов школьной программы.

 

15.03

 

72

2

1.   Познакомить учащихся с особенностями употребления пассивного залога и обеспечить их

первичную отработку в серии языковых упраж­нений.

2.   Использовать ситуации, изложенные в текстах в качестве языковой и речевой опоры для раз­вития следующих умений:

  найти конкретную информацию;

  принять или опровергнуть утверждения;

  оценить информацию и выразить свое мне­ние;

  пользоваться знаниями, полученными из других предметов школьной программы.

 

16.03

 

73

3

1.   Познакомить учащихся с особенностями употребления пассивного залога и обеспечить их

первичную отработку в серии языковых упраж­нений.

2.   Использовать ситуации, изложенные в текстах в качестве языковой и речевой опоры для раз­вития следующих умений:

  найти конкретную информацию;

  принять или опровергнуть утверждения;

  оценить информацию и выразить свое мне­ние;

  пользоваться знаниями, полученными из других предметов школьной программы.

 

19.03

 

74

4

1.   Познакомить учащихся с союзами either... or, neither... nor, both... and и обеспечить их пер­вичную отработку в серии языковых и речевых упражнений.

2.   Использовать ситуации, изложенные в тексте упражнения 4, в качестве опоры для высказывания в рамках речевой ситуации "Как выбрать хорошую книгу''. 

 

29.03

 

75

5

1.   Познакомить учащихся с употреблением глагола would like и обеспечить его первичную отработ­ку в серии языковых и речевых упражнений.

2.  Расширять кругозор учащихся, знакомя их с на­званиями и авторами известных произведений.

 

30.03

 

76

6

1. Познакомить учащихся с лексикой по теме "Кни­ги и писатели" и обеспечить ее первичную отра­ботку в серии языковых и речевых упражнений.

2.   Использовать ситуацию, изложенную в тексте, в качестве языковой и речевой опоры для раз­вития следующих умений:

  найти конкретную информацию;

  трансформировать полученную информа­цию для ответов на вопросы;

  пользоваться сносками и комментариями;

  выделять главные факты и составлять крат­кие сообщения;

  развивать языковую догадку.

3.   Расширять лексический запас учащихся, поз­накомив их с фразовым глаголом to turn, и обеспечить его первичную отработку в серии языковых упражнений.

2.04

 

 

77

7

1. Познакомить учащихся с лексикой по теме "Кни­ги и писатели" и обеспечить ее первичную отра­ботку в серии языковых и речевых упражнений.

2.   Использовать ситуацию, изложенную в тексте, в качестве языковой и речевой опоры для раз­вития следующих умений:

  найти конкретную информацию;

  трансформировать полученную информа­цию для ответов на вопросы;

  пользоваться сносками и комментариями;

  выделять главные факты и составлять крат­кие сообщения;

  развивать языковую догадку.

3.   Расширять лексический запас учащихся, поз­накомив их с фразовым глаголом to turn, и обеспечить его первичную отработку в серии языковых упражнений.

 

5.04

 

78

8

1.   Познакомить учащихся с лексикой по теме "Книга" в рамках речевой ситуации "Мое мне­ние о книге" (диалог-обмен мнениями).

2.   Обеспечить использование лексики урока в речи с помощью речевых упражнений и ролевой игры.

3.   Обучать учащихся осуществлять проектную деятельность в рамках речевой ситуации "Ор­ганизуем клуб книголюбов".

 

9.04

 

79

9

1.   Познакомить учащихся с лексикой по теме "Книга" в рамках речевой ситуации "Мое мне­ние о книге" (диалог-обмен мнениями).

2.   Обеспечить использование лексики урока в речи с помощью речевых упражнений и ролевой игры.

3.   Обучать учащихся осуществлять проектную деятельность в рамках речевой ситуации "Ор­ганизуем клуб книголюбов".

12.04

80

10

Урок чтения: развитие чтения с полным пониманием

14.04

King Henry VIII, P.1

81

11

1.   Формировать целостное представление об эпо­хе Тюдоров и ее влиянии на формирование на­ции с помощью аутентичного художественного текста.

2.   Развивать и формировать на его основе следу­ющие умения:

  пользоваться знаниями, полученными из других предметов школьной программы;

  предвосхищать возможные события;

  трансформировать полученную информа­цию для ответов на вопросы;

  приводить аргументы "за" и "против";

  пользоваться сносками и комментариями;

  выделять главные факты и составлять крат­кие сообщения;

  развивать языковую догадку.

19.04

 

 King Henry VIII, P.1

82

12

1.   Формировать целостное представление об эпо­хе Тюдоров и ее влиянии на формирование на­ции с помощью аутентичного художественного текста.

2.   Развивать и формировать на его основе следу­ющие умения:

  пользоваться знаниями, полученными из других предметов школьной программы;

  предвосхищать возможные события;

  трансформировать полученную информа­цию для ответов на вопросы;

  приводить аргументы "за" и "против";

  пользоваться сносками и комментариями;

  выделять главные факты и составлять крат­кие сообщения;

  развивать языковую догадку.

 

20.04

 King Henry VIII, P.1

83

13

Развитие навыков диалогической речи: обсуждение прочитанного

23.04

 

84

14

Проект

26.04

 

85

15

Тест: проверь себя

27.04

 

Раздел 7. Russian writers and poets – Русские писатели и поэты.

 

Лексика

to be proud of something, mysterious, well written, space, virtual, cult

Conversation bricks

Giving your own opinion: I think..., To be honest, In fact, To tell you the truth, Personally, I..., I myself..., Maybe I shouldn't tell you this, but...

hacker, heroism, poetry, prose

the Silver age, the Golden age, to be awarded, labour camp, well educated,

upset;

Chad, especially, to hug, gentle, to wonder, to shine, heat, pattern, step, smooth, dawn, cave, marble cliff, passion, maid, chief, fog, slender, palm tree; Суффикс –al;

though, madly, divorce, unfair, bastard, calmly, to be excommu­nicated, head of the Church, rude, double oath, to refuse, to ignore, to fall apart, be in danger, reliable, to remind, to get rid ofsmb, jealous, to accuse, to be beheaded, to survive nanny, to burn at the stake, to groan, to wipe out, to trust

Грамматика

Возвратные местоимения

Употребление прилагатель­ных после глаголов to be, to sound, to look, to smell, to feel, to taste

Социокультурная информация

Great Russian writers

Russian writers and poets of the Silver age; N. Gumilyov A. Akhmatova

Gumilyov's poem "Giraffe";

The Tudors

85

1

1.   Познакомить учащихся с возвратными место­имениями и обеспечить их первичную отработ­ку в серии языковых и речевых упражнений.

2.  Познакомить учащихся с лексикой по теме "Из­вестные русские писатели и их произведения'.'

3.   Использовать ситуацию, изложенную в тексте "Великие русские писатели" в качестве языко­вой и речевой опоры для развития следующих умений:

  найти конкретную информацию;

  принять или опровергнуть утверждение;

  оценить полученную информацию, выразить свое мнение;

  использовать знания, полученные из других предметов школьной программы.

4.   Развивать умение вести диалог-обмен мнения­ми в рамках речевой ситуации "Мой любимый русский писатель" используя речевые клише, изученные на уроке (Giving your own opinion).

5.   Обучать делать краткие сообщения о писателе и его книге до заданному плану

6.   Развивать умение выборочно понимать необхо­димую информацию в воспринимаемом на слух тексте.

7.   Обучать учащихся готовиться к дискуссии и проводить ее, работая в группах.

 

2.05

 

86

2

1.   Познакомить учащихся с возвратными место­имениями и обеспечить их первичную отработ­ку в серии языковых и речевых упражнений.

2.  Познакомить учащихся с лексикой по теме "Из­вестные русские писатели и их произведения'.'

3.   Использовать ситуацию, изложенную в тексте "Великие русские писатели" в качестве языко­вой и речевой опоры для развития следующих умений:

  найти конкретную информацию;

  принять или опровергнуть утверждение;

  оценить полученную информацию, выразить свое мнение;

  использовать знания, полученные из других предметов школьной программы.

4.   Развивать умение вести диалог-обмен мнения­ми в рамках речевой ситуации "Мой любимый русский писатель" используя речевые клише, изученные на уроке (Giving your own opinion).

5.   Обучать делать краткие сообщения о писателе и его книге до заданному плану

6.   Развивать умение выборочно понимать необхо­димую информацию в воспринимаемом на слух тексте.

7.   Обучать учащихся готовиться к дискуссии и проводить ее, работая в группах.

 

3.05

 

87

3

1.   Познакомить учащихся с возвратными место­имениями и обеспечить их первичную отработ­ку в серии языковых и речевых упражнений.

2.  Познакомить учащихся с лексикой по теме "Из­вестные русские писатели и их произведения'.'

3.   Использовать ситуацию, изложенную в тексте "Великие русские писатели" в качестве языко­вой и речевой опоры для развития следующих умений:

  найти конкретную информацию;

  принять или опровергнуть утверждение;

  оценить полученную информацию, выразить свое мнение;

  использовать знания, полученные из других предметов школьной программы.

4.   Развивать умение вести диалог-обмен мнения­ми в рамках речевой ситуации "Мой любимый русский писатель" используя речевые клише, изученные на уроке (Giving your own opinion).

5.   Обучать делать краткие сообщения о писателе и его книге до заданному плану

6.   Развивать умение выборочно понимать необхо­димую информацию в воспринимаемом на слух тексте.

7.   Обучать учащихся готовиться к дискуссии и проводить ее, работая в группах.

 

 

4.05

 

88

4

1. Познакомить учащихся с употреблением при­лагательных после глаголов to be, to sound, to look, to taste, to feel, to smell и обеспечить их первичную отработку в серии языковых и речевых упражнений.

2.   Использовать текст "Писатели серебряного века" в качестве языковой и речевой опоры для развития следующих умений:

  найти конкретную информацию;

  принять или опровергнуть утверждение;

  оценить полученную информацию, выразить свое мнение.

3.   Обучать учащихся делать письменные сообще­ния по изучаемой теме.

 

10.05

 

89

5

1. Познакомить учащихся с употреблением при­лагательных после глаголов to be, to sound, to look, to taste, to feel, to smell и обеспечить их первичную отработку в серии языковых и речевых упражнений.

2.   Использовать текст "Писатели серебряного века" в качестве языковой и речевой опоры для развития следующих умений:

  найти конкретную информацию;

  принять или опровергнуть утверждение;

  оценить полученную информацию, выразить свое мнение.

3.   Обучать учащихся делать письменные сообще­ния по изучаемой теме.

 

11.05

 

90

6

1.   Познакомить учащихся с творчеством поэта Николая Гумилева,

2.   Использовать ситуацию, изложенную в стихот­ворении "Жирафе в качестве языковой и рече­вой опоры для развития следующих умений:

  найти конкретную информацию;

  принять или опровергнуть утверждение;

  интерпретировать события и выразить свое мнение:

  пользоваться комментариями.

 

14.05

 

91

7

Обучать учащихся осуществлять проектную деятельность в рамках темы "Мой любимый писа­тель?

 

17.05

 

92

8

Урок чтения: развитие чтения с полным пониманием

 

18.05

 King Henry VIII, P.2

93

9

На основе аутентичного художественного текс­та об эпохе Тюдоров и ее значении для Англии и Шотландии развивать и формировать следу­ющие умения:

— пользоваться знаниями, полученными из других предметов школьной программы;

  предвосхищать возможные события;

  выделять главные факты и составлять ко­роткие сообщения;

  трансформировать полученную информа­цию для ответов на вопросы;

  развивать языковую догадку;

  пользоваться сносками и комментариями.

 

21.05

 King Henry VIII, P.2

94

10

На основе аутентичного художественного текс­та об эпохе Тюдоров и ее значении для Англии и Шотландии развивать и формировать следу­ющие умения:

— пользоваться знаниями, полученными из других предметов школьной программы;

  предвосхищать возможные события;

  выделять главные факты и составлять ко­роткие сообщения;

  трансформировать полученную информа­цию для ответов на вопросы;

  развивать языковую догадку;

  пользоваться сносками и комментариями.

 

24.05

 King Henry VIII, P.2

95

11

развитие диалогической речи – обсуждение прочитанного.

25.05

 

96

12

Контроль и самоконтроль уровня обученности учащихся в соответствии с задачами данного раздела

 

28.05

 

97

13

Итоговый контроль

30.05

 

98

 

 

99

 

 

100

 

 

101

 

 

102

 

 

                      

   

    sherlok holms   

Пользовательского поиска
             

 

  

copyright:©Ястребов В.И. 5.04.08г.-04.10.09г. 


 

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".