Урок 17, 5 класс Биболетова

  Рейтинг сайтов YandeG

                

 

                              DoMyEnglish.Ru

Думай Инглиш - Сайт для учителей и учащихся,

 для всех, кто хочет научиться думать по-английски,

 или научить других.          

Урок 17, 5 класс, Биболетова

 

Урок 17. АНГЛИЙСКИЙ - ЭТО ВЕСЕЛО

 

Цели урока:

 

актуализация лексических навыков и навыков перевода;

акти­визация навыков сбора информации (заполнение таблиц);

тренировка навыков грамматики.

 

Оборудование:

карточки с частями английских слов для речевой разминки; транскрипционные значки.

 

Ход урока

 

I. Организационный момент

 

-   Good morning, children! (Good morning, ____________!)

-  I am glad to see you!

 

Good morning! Good morning! Good morning to you!

Good morning! Good morning! I am glad to see you!

 

-  Sit down, please!

 

II. Фонетическая зарядка

 

Несколько фонетических зарядок из раздела Фонетические зарядки, или Скороговорки затем:

- Look at the symbols, please. Name the symbols and recall English words with these simbols.

Учитель показывает детям транскрипционные значки (можно на доске) и просит назвать звуки и слова с этими звками.

 

[t] - timetable, Tuesday, Art, subject;

[k] - clever, nickname, speak, mark,

[l] - Literature, miss, uniform, History;

[f] - form, Physical, uniform, foreign;

[h] - how, History, homework, happy;

[n] - long, morning, sing;

[e] - spend, technology, friend, help.

 

III. Речевая разминка

 

- You can see different cards on my table. Make up the English words using these cards. Put them on the blackboard, please. Маке up the sentences using these words. (The bedroom is nice. I like my kitchen. Can you see a fireplace? Do you like the picture? The floor is brown. Etc.)

 Учитель привлекает внимание детей к карточкам, на которых запи­саны части английских слов. Ученики выставляют карточки на наборное полотно и составляют слова. Затем учитель предлагает детям составить предложения с полученными словами.

 

his

par 

dra 

sub

vel

 

 

 

 

 

abro

dy

stu

fo      

ma

ad

to

ry

rei

ject 

tra

ty

gn

 

 

 

Ключи: history, subject, party, travel, drama, abroad, study, foreign.

Но лучше эти слова разрезать и разложить по классу – это грибы, которые надо собрать, а уже затем, составить предложения

 

 

IV. Закрепление лексических навыков в письменной речи

 

-  So you can see the words on the topic «School». It's time to open our textbooks, page 20, exercise 7. Write down the date, please. Use the words «speak, tell, say» in the sentences. Also exercise 5, page 19 is to be written.

Учитель организует выполнение упр. 7, с. 20 и упр. 5, с. 19 из учебни­ка в письменной форме. Проверка данных упражнений осуществляется фронтально после выполнения заданий.

 

V. Тренировка навыков перевода

 

-  It's time to play with a ball. Will you form a circle, please?  

Игра «Переводчик»: учитель бросает мяч ученику и дает тему:

 

- Я делаю домашнюю работу каждый день. (I do my homework every day.) - бросает мяч учителю, и т.д. 

- Мой друг любит математику. (My friend likes Maths.)

 

VI. Физкультминутка

 

Физкультминутки

 

VII. Активизация навыков сбора информации и заполнения таблиц

 

- Work in groups and ask your friends about their favourite school subjects.

Учащиеся делятся на три группы. Каждая группа получает карточку с именами членов данной группы и названиями школьных предметов. Ученики задают вопросы по цепочке и выясняют любимые школьные предметы членов своей группы. Названия предметов могут быть вписа­ны самими детьми. (Do you like Literature? Do you like Maths?) Любимые предметы отмечаются галочкой или крестиком. Проверка данной работы проводится следующим образом; представитель от каждой группы расска­зывает о самых «популярных», любимых школьных предметах.

 

Примерная карточка:

 

Subject

Nick

Helen

Kate

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

VIII. Тренировка навыков грамматики

 

— I want you to look at the cards on your desks now. You can see some sentences there. The task for you is to open the brackets, using the correct form of the verb.

 

Учитель раздает карточки с грамматическим заданием, для выполнения которого отводится 5 минут. Затем ученики по очереди зачитыва­ют предложения и объясняют употребление той или иной глагольной формы.

 

 Ask the following questions:

1. There are twenty children in our class. (How many children?)

2. She will start her work tomorrow. (When?)

3.1 am a pupil of the fifth form. (Who?)

4. They opened the window two hours ago. (What?)

5. My friends are from Great Britain. (Where?)

 

2. Open the brackets:

1. Last week I (to visit) my grandparents.

2. We (not to be) at school yesterday.

3. My sister often (to read) books in the evening.

4. They (not to do) exercises every morning.

5. I (to spend) my summer holidays in the country.

 

Ключи:

 

1 задание

 

1. How many children are there in our class?

2. When will she start her work?

3.  Who is a pupil of the fifth form?

4.  What did they open two hours ago?

5. Where are my friends from?

 

2 задание

 

1. Last week 1 visited my grandparents.

2. We were not at school yesterday.

3.  My sister often reads books in the evening.

4. They do not do exercises every morning.

5.1 will spend my next summer holidays in the country.

 

IX. Итог урока

 

-  That brings us to the end. Let's learn the new poem.

Don't run in the school,

 Always walk.

Listen to the teacher.

 Please, don't talk.

-  Will you stand up, please? Good-bye, boys and girls!

 

Домашнее задание: повторить Unit 1, с. 5-18.

 

  

 

Раздатка

 

слова разрезать пополам – это грибы, которые надо собрать:

history

party

subject

drama

abroad

study

foreign

---------------------

Ask the following questions:

 

1. There are twenty children in our class. (How many children?)

2. She will start her work tomorrow. (When?)

3.1 am a pupil of the fifth form. (Who?)

4. They opened the window two hours ago. (What?)

5. My friends are from Great Britain. (Where?)

 

2. Open the brackets:

 

1. Last week I (to visit) my grandparents.

2. We (not to be) at school yesterday.

3. My sister often (to read) books in the evening.

4. They (not to do) exercises every morning.

5. I (to spend) my summer holidays in the country.

copyright © Ястребов Владимир Игоревич 30.11.09г


Hot news: Я решился, наконец, начать публикацию своей ещё не совсем законченной книжки "Финикийская грамматика английского языка". Или весёлая книжка для изучения английского.

 

   

  

  sherlok holms   

Пользовательского поиска
             

 


Relax

 

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".