Урок 19, 5 клас Биболетова

  Рейтинг сайтов YandeG

                

 

                              DoMyEnglish.Ru

Думай Инглиш - Сайт для учителей и учащихся,

 для всех, кто хочет научиться думать по-английски,

 или научить других.          

Английский язык, Биболетова, 5 класс. Урок 19

 

 Фонетические зарядки

 

 Скороговорки

 

 Физкультминутки

 

Урок 19. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «HELLO! NICE ТО SEE YOU AGAIN! »

 

Цели урока:

 

контроль грамматических навыков;

контроль лексических навыков.

 

Оборудование:

 

карточки с грамматическим заданием для каждого ученика; карточки для контроля лексики.

 

Ход урока

 

I. Организационный момент

 

 

- Good morning, children! (Good morning, ________________!)

-  I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

-  Today we shall have the test on the topic «Hello! Nice to see you again!» There are 2 tasks in our test. The first task is to write some words in English. Look at the cards and translate the words from Russian into English.

 

II. Проведение контрольной работы

 

Контрольная работа состоит из 2 заданий и рассчитана на 40 минут.

 

Первое задание:

 

 ученики получают карточки со словами на русском  языке.

 Дети записывают эти слова на английском языке и составляют с ними два предложения. (I like History very much. We

study Literature. She had a party the day before yesterday. Etc.)

 Учитель готовит задание на карточках в двух вариантах:

 

1 вариант

 

1. школьная форма

2.вечеринка

3. яркий

4.  история

5.  начинать

6. изучать

7. возраст

 

2 вариант

 

1. прозвище

2. предмет

3. иностранный

4. литература

5. скучать

6. использовать

7. расписание


 

 

Второе задание - упр. 1-4, с. 23 из учебника.

 

В качестве дополнительного задания для контроля грамматики учитель может использовать следующее задание на карточках:

 

1. Ask the following questions:

1. Kate is from Russia. (Where?)

2. We bought two pencils yesterday. (What?)

3. There are two books on the table. (How many books?)

4. They go to school at seven o'clock every day. (When?)

5. He will travel to London with his friends. (With whom?)

2.  Open the brackets:

1. Helen (to play) chess with her brother tomorrow. 2.1 (not to have) breakfast yesterday.

3. We usually (to invite) our friends to the New Year party. 4.1 (to be) in Moscow last week.

5. They (not to learn) the poem in two days.


 

Ключи:

 

1 задание

 

1. Where is Kate from?

2. What did we buy yesterday?

3. How many books arc there on the table?

4.  When do they go to school?

5.  With whom will he travel to London?

 

2 задание

 

1. Helen will play chess with her brother tomorrow;

2. I didn't have breakfast yesterday.

3. We usually invite our friends to the New Year party.

4. I was not in Moscow last week.

5. They will not learn the poem in two days.

 

III. Итог урока

 

Учитель подводит итоги урока и объясняет домашнее задание.

Mind the clock

And keep the rule:

Try to come

In time to school.

- Our lesson is over. Good-bye, boys and girls!

 

Домашнее задание:

 

упр. 19, с. 22,

  

 Раздатка

 

1 вариант

 

1. прозвище

 

2. предмет

 

3. иностранный

 

4. литература

 

5. скучать

 

6. использовать

 

7. расписание

 

вариант

 

1. школьная форма

 

2.вечеринка

 

3. яркий

 

4.  история

 

5.  начинать

 

6. изучать

 

7. возраст


 

Дополнительно

 

1. Ask the following questions:

 

1. Kate is from Russia. (Where?)

2. We bought two pencils yesterday. (What?)

3. There are two books on the table. (How many books?)

4. They go to school at seven o'clock every day. (When?)

5. He will travel to London with his friends. (With whom?)

 

2.  Open the brackets:

 

1. Helen (to play) chess with her brother tomorrow.

2. I (not to have) breakfast yesterday.

3. We usually (to invite) our friends to the New Year party.

4. I (to be) in Moscow last week.

5. They (not to learn) the poem in two days.


Сopyright © Ястребов Владимир Игоревич 2.11.09г

                 

Представьте, что письменности еще нет и долго не будет. А люди уже плавают по морям, торгуют себе, общаются и изучают языки друг у друга. И без всякой грамматики - ее еще не изобрели, письменности-то нет! Значит можно выучить язык не забивая голову таблицами времен глагола, так, как его учили древние финикийские мореплаватели?

Английская грамматика - легко! И увлекательно.  Или "Финикийская грамматика английского языка" .

 

 

    sherlok holms   

Пользовательского поиска

 


 

Relax

 

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".