Урок 25, 5 клас Биболетова

  Рейтинг сайтов YandeG

                

 

                              DoMyEnglish.Ru

Думай Инглиш - Сайт для учителей и учащихся,

 для всех, кто хочет научиться думать по-английски,

 или научить других.          

Разработка урока, английский язык, Биболетова, Урок 25

 

Урок 25. ЧТО ТЫ СОБИРАЕШЬСЯ ДЕЛАТЬ НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ?

 

Цели урока:

тренировка грамматических навыков; развитие умений и на­выков устной монологической речи; актуализация грамматических навыков.

Оборудование: карточки для фонетической зарядки.

 

 

Ход урока

 

I. Организационный момент

- Good morning, children!

It's time to say «Hello!» (Hello!)

It's time to say «Hello!» (Hello!)

It's time to say «Hello!» (Hello!)

And start our lesson.

- Today we shall continue to learn the word combination «I'm going to...»

 

II. Фонетическая зарядка

 

 

 

 

Фонетические зарядки

 

Скороговорки

 

Пословицы

 

- I hope you are ready for your English lesson. And now it's time to practise today's vocabulary.

You can see the cards on your tables. You will have two minutes to write the missing sounds.

У учеников на столах лежат карточки с транскрипциями слов - инфинитивов, некоторые звуки в которых пропущены:

[la_k]     [kl_n]     [w_k]   [m_ik]  

 [_ow]     [sl_p]     [ra_d]    [m_t]  [k_l]     [sw_m]

 

Ключи: like, clean, work (или walk), make,

show, sleep, ride, meet, call, swim. 

 

III. Речевая разминка

 

 

  Look at the blackboard, please. You can see words there. Put them in correct order to make a sentence. You have three minutes to do it.

Учитель привлекает внимание учащихся к заданию на доске. Ученики должны расставить слова в таком порядке, чтобы получилось предложение.

1. a) flowers; b) in; с) some; d) there; e) are; f) the; g) vase.

2. a) a; b) in; c) the; d) carpet; e) is; f) there; g) living-room?

3. a) are: b) in; c) armchairs; d) there; e) two; f) the; g) room.

4. a) on; b) there; c) the; d) combs; e) are; I) table?

5. a) sheet; b) is; c) a; d) there; e) the; f) bed; g) on?

6. a) the; b) two; c) on; d) pillows; e) there; f) bed; g) are.

 

Ключи:

1. There are some flowers in the vase.

2.  Is there a carpet in the living-room?

3. There are two armchairs in the room

4. Arc there combs on the table?

5.  Is there a sheet on the bed?

6. There are two pillows on the bed

 

IV.Тренировка навыков грамматики и монологической речи

 

-   It's time to check up your home task. Does anybody want to tell classmates about his plans for this week? And other pupils are going to ask him the questions using the construction «Are you going to + infinitive».

Учитель предлагает кому-либо из учеников рассказать перед классом о своих планах на неделю, остальным - задавать вопросы, используя обо­рот «Are you going to...»

 

V. Развитие умений и навыков устной монологической речи

 

-  Now you have five minutes to make a short story «What the members of my family arc going to do on Sunday». The pictures of exercise 5, page 30 will help yon. Then you will tell your story to your partner. And some pupils will tell all the pupils about it. We will ask them some questions.

Учитель предлагает составить учащимся короткий диалог о планах семьи на воскресение. Составив историю, ученики рассказывают его друг другу. Затем несколько человек выступают у доски. Остальные задают вопросы.

 

 

 

VI. Физкультминутка

 

 

Физкультминутки см.

 

 

 

VII. Актуализации навыков монологической речи

 

-  One more interesting task for you. Open your bocks on page 31, please-read the task. Now you have 7 minutes to ask your classmates about their plans. You must use the table doing this work.

Учитель организует выполнение упр. 16, с. 31. Учащиеся получают заранее подготовленные таблицы с ответами на вопросы, в которых ученики вписывают имена опрашиваемых детей само­стоятельно. Они могут свободно перемещаться по классу, собирая нужные им сведения. Задание выполняются в течение 5-7 минут.

-  It's time to read the results of your work.

Учитель предлагает учащимся проинформировать одноклассников о результатах своей репортерской работы.

 

VIII. Развитие навыков и умений диалогической речи

 

- Look at the task of the exercise 17. You have 3 minutes to prepare dialogues yourself. One pupil will be the brother, who is going to visit Finland next month (he will answer the questions) and his partner will ask him the questions.

Учитель предлагает детям составить диалоги по заданию упр. 17, с. 31 в парах

В конце урока необходимо заслушать 2-4 диалога.

 

IX. Итог урока

 

- The lesson is over. At home you will learn your dialogues by heart. Good-bye, boys and girls!    

                                         

Домашнее задание: упр. 17 , с. 31 (наизусть), рабочая тетрадь упр. 12, с. 15.


 

 

   

 


 

Сopyright © Ястребов Владимир Игоревич 19.12.09г

 

 

    sherlok holms   

Пользовательского поиска

 


 

Relax

 

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".