Урок 26, 5 клас Биболетова

  Рейтинг сайтов YandeG

                

 

                              DoMyEnglish.Ru

Думай Инглиш - Сайт для учителей и учащихся,

 для всех, кто хочет научиться думать по-английски,

 или научить других.          

Разработка урока, английский язык, Биболетова, Урок 26

 

Урок 26. АНГЛИЙСКИЕ ТРАДИЦИИ

 

Цели урока:

 

 контроль умений и навыков диалогической речи;

 совершен­ствование навыков устной речи по теме «Традиции и обычаи англи­чан»;

 активизация навыков чтения.

 

Оборудование: картинки по теме «Традиции и обычаи англичан».

  

I. Организационный момент

 

— Good morning, children!

— I am glad to see you.

We shall listen to your dialogs about what are your classmates are going to do, and we shall read the story about Mary Poppins.

 

II. Фонетическая зарядка

 

 

 

 

Фонетические зарядки

 

Скороговорки

 

Пословицы

 

A skunk sat on a stump and thunk the stump stunk,
but the stump thunk the skunk stunk.


- Now it's time to train our pronunciation. You can see the Russian sounds, but you must change them into English ones. Учитель привлекает внимание детей к раздатке, где написаны звуки русского алфавита, и предлагает заменить их звуками английского алфавита.

Раздатка 1

1. Change Russian sounds into English

 

[д]      [т]      [м]      [б]      [с]      [ф]      [г]     [н]

 

2. Учитель просит детей no цепочке назвать слова с этими звуками.

Name the words with these sounds.

 

III. Речевая разминка

 

 

- Now I want one pupil to go to the blackboard. Other pupil will ask him the questions about his plans for the weekend.

Учитель вызывает к доске одного ученика, который будет отвечать на вопросы других учащихся о его планах на неделю.

 

 Примерные вопросы:

 

-  Are you going to visit your granny? (Yes; I am. I am going to visit my granny.)

-  Are you going to watch TV? (Yes, I'm going to watch TV.)

 Etc.

 

 

 

IV. Контроль умений и навыков диалогической речи

 

-  I hope you are ready with your home task, because I'm going to control it. It's time to listen to your dialogues. Two pupils will act it out and the others will ask them questions. Be attentive!

Учитель вызывает к доске пару учеников, которые разыгрывают до­машний диалог по ролям. Остальные ученики задают вопросы.

 

Примерные вопросы:

 

-  То the brother:

- «What places are you going to visit in Finland?»

- «How much time are you going to spend there?»

- To the partner:

- «Is your brother going to visit Helsinki?»

- «What is your brother going to do there?»

 

V. Развитие умений и навыков диалогической речи

 

- Open your textbooks, page 31. Let's do exercise 18. Read this dialogue and act it out, using your own names. You have three minutes. Then two or three pairs will act it out to the classmates.

Учитель предлагает ученикам выполнить упр. 18, с. 31. Учащиеся читают диалог и разыгрывают его по ролям. Затем несколько пар читают диалог перед классом.

 

 

 

VI. Актуализация диалогической речи

 

— Now, children, let's read another dialogue from the exercise 19. You have to divide into groups, which will consist of three pupils. One of you will be Claire, the next will be the mother and the next one will be the father. Act out dialogues in your groups, please. You have five minutes to do it. Then we will listen to one group.

Учитель предлагает детям разбиться на три группы и в каждой из них сыграть диалог по ролям. Затем одна группа разыгрывает диалог перед классом.

 

VII. Физкультминутка

 

 

Физкультминутки см.

 

 

   

VII. Активизация навыков чтения

 

— Now, children, you are going to read the text about Mary Poppins's Day Out and answer the question of the exercise 20. You have 7 minutes and haven't got the dictionaries.

Детям предлагается рассказ из упр. 20, с. 32. Уча­щиеся читают его вслух, а затем отвечают на вопрос из задания перед текстом. Затем учитель задает детям вопросы по теме «Традиции и обычаи англичан».

 

Примерные вопросы:

 

— What do you know about five o'clock tea?

- Do you know English humor? (английский юмор)

— Do you like it?

— What other British traditions do you know? Etc.

Учитель может сам рассказать о британских традициях, используя картинки по данной теме.

 

 

VIII. Развитие навыков и умений диалогической речи

 

-  Look at the task of the exercise 17. You have 3 minutes to prepare dialogues yourself. One pupil will be the brother, who is going to visit Finland next month (he will answer the questions) and his partner will ask him the questions.

Учитель предлагает детям составить диалоги по заданию упр. 17, с. 31 в парах

В конце урока необходимо заслушать 2-4 диалога.

 

 

IX. Итог урока

 

  Good-bye, boys and girls. Our lesson is over. Thank you for your work. See you later.

 

Домашнее задание: упр. 8, с. 36-37, рабочая тетрадь упр 13, с. 15.

 


 

Сopyright © Ястребов Владимир Игоревич 19.12.09г

 

 

    sherlok holms   

Пользовательского поиска

 


 

Relax

 

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".