Урок 27, 5 клас Биболетова

  Рейтинг сайтов YandeG

                

 

                              DoMyEnglish.Ru

Думай Инглиш - Сайт для учителей и учащихся,

 для всех, кто хочет научиться думать по-английски,

 или научить других.          

Разработка урока, английский язык, Биболетова

Урок 27

 

Урок 27.   РАССКАЖИ О СЕМЬЕ СВОЕГО ДРУГА

 

Цели урока:

 

совершенствование навыков диалогической речи;

введение и первичное закрепление слова time;

тренировка лексических, навыков и навыков монологической речи.

 

Оборудование: карточки со словами для игры «Что исчезло?».

 

Ход урока

  

I. Организационный момент

 

 

Good morning, children!

 

Good morning now.

Wake, body, wake, mind!

Work, play, seek, find,

Eat breakfast, dinner too,

Wash, brush, sing, dance, and do!

Good morning now.

Учитель приветствует детей и разучивает с ними стихотворение для приветствия.

 

II. Фонетическая зарядка

 

 

 

 

Фонетические зарядки

 

Скороговорки

 

Пословицы

 

A skunk sat on a stump and thunk the stump stunk,
but the stump thunk the skunk stunk.

 

 

III.  Тренировка лексических навыков

 

3.1. "Gather mushrooms"

Слова распечатываются кр

упным шрифтом (или в WordArt), разрезаются не 2-3 части, разбрасываются по полу. Задача составить слова. Побеждает собравший больше слов-грибов.

местный, приглашение, социальный (культурный), программа, группа, выходные, партнер

Local, invitation, social, program, group, partner

 

3.2. Игра "What's missing"

 

-  Let's remember some English words.

 Игра «Что исчезло

 

-  Let's play an interesting game. It is called «What is missing?». You can see some pictures on the blackboard. How many pictures can you see? (Seven pictures.) What words can you see on the pictures? (Group, invitation, weekend, partner, local, social, programme.) Remember the words, please.

-  Now close your eyes. Open your eyes. What is missing? You are right. It is «group».

-На доске вывешивается 7 картинок, и ученики читают слова на них. Затем учащиеся 'закрывают глаза, и учитель убирает одну из карточек. Дети открывают глаза и называют исчезнувшее слово. Учитель может видоизменить итру и попросить учащихся запомнить не только слона» но и их последовательность. В этом случае учитель карточки не убирает, а меняет местами.

 

 

IV. Речевая разминка

 

- Today we shall play the game «Interview». One of you will go to the blackboard and answer our questions.

 

Игра «Интервью»

 

Учитель предлагает учащимся поиграть в игру «Интервью», но преду­преждает учеников о том, что они могут задавать только разделительные вопросы. Один из учеников выходит к доске и отвечает на разделительные вопросы остальных учеников.

Тему вопросов подсказывает учитель

 

Примерные вопросы учеников:

 

-  You arc a pupil, aren't you? (Yes, I am, I am a pupil)

-  You went for a walk yesterday, didn't you? (Yes, I did. I went for walk yesterday.)

-  You like to read books, don't you? (No, I don't , I don't like to read books.)

-  Your friend is not a teacher, is he? (Yes, he is. He is not a teacher.)

-  You will answer the question, won't you? (Yes, I will. I will answer the question.) Etc.

 

 

V. Совершенствование навыков диалогической речи

 

Стр. 33, №22

- Let's work in pairs. I want you to open your textbooks, page 33, exercise 22.

 Read the task, please. You will ask your partner what he and the members of his family usually do in the evening or at the weekend.

You will put«+» if he does it. You will put«-» if he doesn't do it.

Учитель организует выполнение упр. 22, с. 33. Учащиеся делятся на пары и задают вопросы из данного упражнения. Положительные ответы отмечаются плюсом, отрицательные ответы - минусом.

 

 

VI. Физкультминутка

 

 

Физкультминутки см.

 

 

   

 

VII. Тренировка навыков монологической речи

 

- It is interesting to find out what your partner and members of his family like to do on weekends.

Учащиеся составляют рассказы о семье своего друга, используя инфор­мацию из таблицы упр. 22, с. 33. На данном уроке предлагается заслушать 3-5 рассказов учеников.

План рассказа дается учителем, но предлагается рассказать так, чтобы было "прикольно".

 

Примерный план:

 

Name  

Has got a big family

They like to spend their weekends

They usually

Sometimes they

Mary likes

Her brother likes

Mary's sister likes

They often

   

VIII. Введение и первичное закрепление слова time

 

-  We shall learn to use the word «time» today. Let's read the meaning and the word combinations with this word aloud. You can find them in the table «Word Focus» on page 33, exercise 23. Who wants to read the examples from the table?

 

Учитель предлагает детям прочитать словосочетания со словом time из упр. 23, с. 33. Затем дети зачитывают и переводят предложения из таблицы данного упражнения.

 

 

IX. Итог урока

 

-  That'll do for today. Thank you for your work. Will you stand up, please?

Don't run in the school,

Always walk.

Listen to the teacher,

Please, don't talk.

- Good-bye, boys and girls!

- Good-bye, boys and girls!

 

Домашнее задание: упр. 9, с. 37, рабочая тетрадь упр. 21, с. 18.


 

 

Сopyright © Ястребов Владимир Игоревич 20.12.09г

 

 

    sherlok holms   

Пользовательского поиска

 


Relax

 

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".