Структура экзаменационных материалов для проведения устного экзамена

  Рейтинг сайтов YandeG

              

 

                              DoMyEnglish.Ru

Думай Инглиш - Сайт для учителей и учащихся,

 для всех, кто хочет научиться думать по-английски,

 или научить других.          

 

ГИА 2012

 

Справка об изменениях КИМ ГИА для выпускников IX классов 2012 года
(обобщенная информация)

 

 

Для КИМ ГИА-9 характерна определенная стабильность, хотя в условиях эксперимента производятся корректировки структуры и содержания КИМ (изменение количества заданий и увеличение разнообразия проверяемых видов деятельности, усиление блока практических заданий, совершенствование формулировок и системы оценивания отдельных заданий и экзаменационной работы в целом т.п.).

КИМ ГИА-9 2012 г. усовершенствованы в сравнении с КИМ 2011 г. по всем предметам (наиболее существенно — по русскому языку, математике, истории, литературе, иностранным языкам, информатике и ИКТ).

Для КИМ 2012 г. характерно уменьшение числа заданий репродуктивного характера при увеличении числа заданий на выявление степени понимания выпускником основных элементов содержания учебных программ, оценку сформированности умений применять полученные знания в различных ситуациях, анализ и обобщение информации, высказывание и аргументацию оценочных суждений.

 

Иностранные языки — изменения существенные

Ознакомиться с демонстрационными версиями экзаменационных заданий.

 

1) в раздел 1 (задания по аудированию)

добавлено одно задание с кратким ответом (на установление соответствий), проверяющее умение понимать общее содержание прослушанного текста (задание В1, уровень 1);

уменьшены объемы высказываний (текстов для аудирования) в задании В2 (уровень 2);

увеличено до 6 количество заданий на понимание запрашиваемой информации: четыре задания на понимание информации, которая представлена эксплицитно (уровень 1), и два задания на понимание информации, которая представлена имплицитно (уровень2); объем предъявляемого аудитивного текста не изменился (задания А1-А6).

В экзаменационной работе 2012 г. в разделе 1 (задания по аудированию) количество заданий увеличено до 8;

2) в раздел 2 (задания по чтению)

увеличено до 7 количество текстов в задании В3 (на проверку умения понимать общее содержание прочитанного текста — уровень 1); общий объем текстов для чтения в задании не изменился;

увеличено до 8 количество заданий на понимание запрашиваемой информации: одно задание на понимание информации, которая представлена эксплицитно (уровень 1), и семь заданий на понимание информации, которая представлена имплицитно (задания А7-А14, уровень2); объем предъявляемого текста для чтения соответствует объему, определенному нормативными документами.

В экзаменационной работе 2012 г. в разделе 2 (задания по чтению) общее количество заданий по чтению увеличено до 9;

3) в раздел 3 (задания по грамматике и лексике)

увеличено количество заданий с кратким ответом до 15;

предусмотрены задания различного уровня сложности на проверку грамматических и лексико-грамматических навыков: 10 заданий уровня 1 и 5 заданий уровня 2 (задания В4-18).

4) в раздел 4 (задание по письменной речи)

увеличен объем личного письма до 100–120 слов;

предусмотрены иные критерии оценивания устной речи: максимальное количество баллов за личное письмо — 10.

5) в раздел 5 (задания по говорению)

увеличено количество дополнительных вопросов, предлагаемых экзаменуемому после монологического высказывания. В экзаменационной работе 2012 г. экзаменуемый должен ответить на два вопроса без предварительной подготовки;

предложен иной вид диалога — комбинированный диалог, умение вести который должен продемонстрировать экзаменуемый;

предусмотрены иные критерии оценивания устной речи: максимальное количество баллов за монологическое высказывание — 6, за диалог — 9.


 


 

 


Сopyright © Ястребов Владимир Игоревич 12.11.12г


 

  Яндекс.Погода Яндекс.Погода                  

 Поисковик Гугл настроен на поиск в основном материалов, связанных с изучением английского языка. Тем не менее ищет все, что Вам может понадобится гораздо лучше, чем другие поисковые машины. Я люблю Гугл. Надеюсь, Вам он тоже понравится. Не удивляйтесь, результат поиска высветится на карте этого сайта, может и там окажется что-либо полезное.  

    sherlok holms   

Пользовательского поиска
             

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".