урок 33 "Домашнее чтение №1"5кл Бибол

  Рейтинг сайтов YandeG

                

 

                              DoMyEnglish.Ru

Думай Инглиш - Сайт для учителей и учащихся,

 для всех, кто хочет научиться думать по-английски,

 или научить других.          

Разработка урока 33 "Домашнее чтение №1"

Некогда повторять правила? Ученики их не воспринимают? Тогда Вам сюда: 

 Я решился, наконец, начать публикацию своей прикольной английской грамматики "Английская грамматика - легко! И увлекательно". Заходите

 

 

 

 

Цели урока:

 

закрепление навыков техники чтения вслух; тренировка навыков вопросно-ответной работы по тексту; развитие лексических навыков.

 

Оборудование: карточки со словами для игры «Цепочка слов».

 

Ход урока

 

I.  Организационный момент

 

- Good afternoon, boys and girls. It's a lovely day today, isn't it?

- How are you?

- Who is absent?

- Who is on duty today?

- Who can tell me what date is today?

- We shall read the first chapter of the story about Amelia Bedelia.

 

II. Фонетическая зарядка

 

 

 

 

Фонетические зарядки

 

Скороговорки

 

Пословицы

 

Betty Better bought some butter.

"But," she said, "this butter's bitter.горький
If I put it in my batter, it will make my batter bitter.
But a bit of better butter will make my bitter batter better."
So she bought a bit of better butter
and made her bitter batter better. 

 

III. Речевая разминка

 

- It's time to play. The game is called «A Boaster». I shall think of different statements. You will disagree with me and express your doubt.

Игра «Хвастун»

- I am going to France next week.

- Are you going to France next week? You are not going to France next week.

-  My brother is going to become the President of Russia.

- Is your brother going to become the President of Russia? Your brother is not going to become the President of Russia.

- My parents are going to buye a plane.

- Are your parents going to buy a plane? Your parents arc not going to buy a plane. Etc.

Учитель начинает игру в роли ведущего. Ведущий выдвигает раз­личные предположения, задание для детей - выразить свое несогласие (составить отрицательное предложение) и удивление (задать вопрос).

 

IV.  Развитие лексических навыков

 

- Let's learn some new words now. Look at the blackboard and read after me the words and word combinations. Will you read the words in pairs?

Учитель привлекает внимание учащихся к словам, заранее записанным на доске. Учащиеся читают слова за учителем и в парах.

 

Запись на доске:

 

cream puffs

a stove

to pour

cereal

a dining room

to mean

to be fired

to cool

a kitchen

amelia Bedelia

 

затем игра - лото (см. раздатку)

 

 

 

 

V. Первичное закрепление введенной лексики в речи

 

- All children like to play games. Now I want you to divide into two teams. Each team will have the cards with the words. You must put the words in the logical order to make a chain.

 

Игра «Цепочка слов»

 

Учащиеся делятся на две команды. Каждая команда получает набор карточек для игры. На каждой карточке написаны два слово: одно слово на русском языке, другое - на английском языке. Задание для учащихся: рас­положить карточки таким образом, чтобы получилась цепочка слов. После выполнения задания команды по очереди зачитывают цепочки слов.

 

Слова на карточках:

a stove / наливать,

to pour / крупа, каша,

 cereal / сто­ловая,

 a dining room / кухня,

 a kitchen / остужать,

to cool / быть уволенным,

 to be fired / значить

 to mean / наполнить,

 to fill / шоколад,

chocolate / печь.

 

 

VI. Физкультминутка

 

 

Физкультминутки см.

 

VII. Проверка домашнего задания. Тренировка навыков устной речи на основе содержания прочитанного текста

 

- It is time to check up your homework. Open your textbooks, page 168, exercise 1. Alex will read the task aloud. Could you give your reasons?

Учитель организует выполнение упр. 1,2, 3 с. 168 из учебника.

 

VIII. Закрепление навыков техники чтения вслух

 

- Can you read the first chapter artistically? Let's divide into two variants now. Open your textbooks, page 167. Listen to your partner and correct his / her mistakes. Your time is up. Try to read in a natural manner.

Учитель предлагает детям подготовить первый и второй отрывок тек­ста на с. 167 для контрольного чтения. Ученики делятся на пары и заслу­шивают чтение своего партнера: первый вариант учащихся готовит на выразительное чтение первую часть, а второй вариант - вторую часть.

 

IX. Итог урока

 

- That brings us to the end. Thank you for your work. Will you stand up, please?

Stop! Look! Listen!

Before you cross the street

Use your eyes, use your ears

And then use your feet.

 

- Good-bye, boys! Good-bye, girls!

 

Домашнее задание: с. 168 - выразительное чтение, рабочая тетрадь упр. 21, с. 18.


 

Раздатка

 

Лото

 

CREAM/ PUFFS/  А STOUVE/  TO POUR / CEREAL/  A DINING ROOM/  TO MEAN / TO BE FIRED/ TO COOL/ A KITCHEN /AMELIA BEDELIA

 

A KITCHEN

TO COOL

TO BE FIRED

TO MEAN

A DINING ROOM

CEREAL

TO POUR

А STOUVE

PUFF

CREAM

 

 

 

PUFF

 

TO BE FIRED

 

А STOUVE

 

TO POUR

CEREAL

CREAM

A KITCHEN

A DINING ROOM

TO COOL

TO MEAN

 

  

 

А STOUVE

PUFF

TO BE FIRED

TO MEAN

CEREAL

A DINING ROOM

CREAM

A KITCHEN

TO COOL

TO POUR

 

 

Сopyright©Ястребов В.И. 03.03.10г.

  

    sherlok holms   

Пользовательского поиска

 

 

Relax

 

 

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".