Урок 39, 5класс, Биболетова

  Рейтинг сайтов YandeG

                

 

                              DoMyEnglish.Ru

Думай Инглиш - Сайт для учителей и учащихся,

 для всех, кто хочет научиться думать по-английски,

 или научить других.          

Урок 39, 5класс, Биболетова

 

БУДЬ ВЕЖЛИВЫМ

 

Цели урока: контроль навыков выразительного чтения; введение новой лексики по теме «Узнаем больше друг о друге»; обучение диалогиче­ской речи с соблюдением правил этикета.

 

Оборудование: жетоны для игры «Придумай предложение»; карточки с новыми слезами.

 

Ход урока

 

I. Организационный момент

 

Учитель приветствует учеников и сообщает им цель урока.

— We shall play, remember the English adjectives and learn some conversational formulas.

 

II. Фонетическая зарядка

 

— I want you to look at the blackboard. Can you read and translate the following words? Find and read the words with the sound:

[v] — brave, clever;

[ai] — polite, kind, shy;

[f] - friendly, beautiful, unfriendly;

[i] - naughty, athletic, non-athletic, unfriendly;

[n] - noisy, naughty, kind, unfriendly, obedient, independent.

Учитель привлекает внимание детей к словам на доске, ученики чи­тают слова вслух и переводят их, а затем называют из списка слова с оп­ределенным звуком.

Запись на доске: kind; ugly, polite, quiet, clever, beautiful, unfriendly, cruel, obedient, naughty, friendly, shy, rude, non-athletic, athletic, brave, noisy, stupid, independent, serious, understanding, curious.

 

Фонетические зарядки

 

 

 

Скороговорки

 

 

III. Речевая разминка

 

Игра «Придумай предложение»

 

- I am sure you like to play different games. Will you use the words from the blackboard and make up the sentences with them? Who is ready to start?

(My brother is not very naughty. Is this boy athletic? It is not a clever answer. I think my parents are understanding. The woman was ugly and cruel. Etc.)

Ученики составляют предложения, используя слова на доске, и пред­ставляют их классу. За каждое правильное предложение ученик получает один жетон. В конце игры подводятся итоги, и объявляется победитель (ученик, набравший наибольшее количество жетонов).

 

IV. Контроль навыка выразительного чтения диалога

 

- It's time to check up your home task. Open your textbooks, page 42-43, exercise 6 and read the dialogue to yourself. I shall listen to your reading in 2 minutes. Your time is up. Try to, read the dialogue artistically and in a natural manner.

Учитель дает учащимся 2 минуты для повторения диалога упр. 6, с. 42-43 из учебника. Затем ученики по очереди читают диалог на оцен­ку. После прослушивания всех учащихся учитель отмечает лучших уче­ников.

 

V. Ознакомление учащихся с правилами этикета

 

As you know English people are very polite. Do you want to be polite?

Let's read the short dialogues on page 43 and try to understand them.

 Учитель предлагает учащимся прочитать и перевести мини-диалоги из учебника на с. 43. Затем он предлагает учащимся составить подобные диалоги и разыграть их.

 

Примерные диалоги:

1

- Can I see your exercise-book? 

 

-I am sorry, I can't find it. Will I have to bring it tomorrow?

-l am afraid so.

 

2

- Do you mind! You are sitting on my chair!

 

- Oh, I am sorry. I didn't know it.

 

VI. Физкультминутка

 

 

Физкультминутки см.


 

 

VII. Введение новой лексики (прилагательные)

 

- We shall learn some new adjectives now. They will help us to describe our friends and relatives. Look at my cards, please. Can you read the words? Repeat the words after me, please.

Учитель вывешивает на доске карточки с транскрипцией новых слов (bright, intelligent, sociable, responsible, creative, loving).

Ученикам предлагается догадаться о значении таких слов, как loving, intelligent, bright,

остальные слова вводятся с помощью перевода однокоренных слов - response. create, social. Также для введения новой лексики учитель использует картинки соответствующего содержания.

 

VIII. Первичное закрепление введенной лексики

 

- It's time to use these words and finish my sentences on the blackboard. Your sentences must be true. (My mother is responsible and loving. My friend is intelligent and creative. My sister is bright and sociable. Etc.)

Учитель организует работу с новыми словами следующим образом: на доске записаны начала предложений, учащиеся должны закончить пред­ложения, используя новые слова. Важно обратить внимание детей на то, что предложения должны соответствовать действительности. Запись на доске:

My mother is ... and .... My friend is ... and .... My sister is ... and ... . My granny is ... and ….

После составления предложений на доске учащиеся выполняют упр. 8, с, 44 из учебника.

  

 

VII. Тренировка навыков аудирования и чтения диалогов

 

- Let's listen to the second part of the interview. You may open your books, page 42-43, exercise 6. Listen to the dialogue and try to understand it.

 Ученики прослушивают диалог из упр. 6, с. 42-43. Учитель предлагает наиболее подготовленным учащимся закрыть учебники во время прослу­шивания и обсуждения диалога.

- What new information about Linda have you learnt from the dialogue? (Her family is close. They get on well with each other. Her Mum is a nurse. Her Dad is a manager. Linda is independent. Etc.)

— Your home task is to prepare good reading of this dialogue. Repeat the sentences after me, please. Let's read the dialogue in pairs.

 

VIII. Развитие лексических навыков

 

- What adjectives can you find in this dialogue? Let's listen and repeat the words from exercise 7, page 43. Will you arrange the words in pairs of opposites?

Учитель организует выполнение упр. 7, с. 43. Ученики записывают пары слов в тетради и сдают тетради учителю на проверку.

 

IX. Итог урока

 

Two little eyes to look around,

Two litllc eyes to hear any sound,

Two little hands to hold hands tight,

Two little feet to walk left or right;

Two little lips to say BEWARE!

One little child is crossing the road without care.

 

- The lesson is over. Till Tuesday- Have a good weekend.

 

Домашнее задание: упр. 2, с. 55, рабочая тетрадь упр. 4, с. 20.

 

   


 

 

Сopyright © Ястребов Владимир Игоревич 06.03.10г.

 

 

    sherlok holms   

Пользовательского поиска

 

 

Relax

 

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".