![]() |
| ||||||||
|
![]() |
| |||||||
Некоторые мысли об использовании УМК "Enjoy English-1"
Наиболее сложным в формировании коммуникативной компетенции учащихся, является развитие восприятия иноязычной речи на слух, т.е. аудирование. В УМК тексты специально подобраны по лексике, соответствующей изучаемому материалу, коммуникативной ценности, соответствия жизненному опыту детей этого возраста и их лексическому запасу на родном языке. Это преимущественно сказки. Так для аудирования и последующей инсценировки в разделе "Meting friends" предлагается использовать сказку "Puff-Ball and his friends", в которой шесть персонажей, что облегчает инсценировку в малокомплектной школе. Эта сказка позволяет еще раз поговорить о дружбе, повторить лексику урока, и, кроме того, вводит детей в культуру носителей языка. В тоже время сказка легко сравнима со сказкой "Теремок", что позволяет детям понять единство и многообразие мира в целом, несмотря на различие языков, традиций и обычаев разных стран. Основываясь на этих положениях, логичным кажется предложить учащимся для аудирования текст сказки "Puff-Ball and his friends", а для инсценировки, сказку Теремок, адаптировав ее применительно к лексике Unit 1. Ниже приводится текст этой сказки с моей адаптацией. Авторы УМК в комментариях к сценариям внеклассных мероприятий предлагают отводить несколько минут на каждом уроке для работы над инсценировкой, с чем трудно не согласиться, однако в поурочном планировании, приведенном в УМК, времени на это не отводится, что следует учитывать при самостоятельном планировании уроков. Так, например, можно вводить по два персонажа на каждом уроке и знакомиться с ними, используя их имена для работы с темой урока. Например упр.3. "Расскажи своим друзьям каким ты представляешь Хоббита" вполне можно дополнить заданием: "Какими ты представляешь мышку, лягушку и др. персонажей". Авторами УМК на аудирование и выполнение заданий рекомендовано отводить 20 минут, а кроме аудирования на этот урок (№6) запланировано выполнение трех упражнений, одно из которых подразумевает работу в парах по разработке диалога с последующим ответом у доски, то более реально по времени разыграть сценку "Теремок" на уроке №5 (он резервный). Это позволит в значительной степени снять трудности при аудировании текста. Еще одно примечание. В комментариях к сценарию "Wonderful dream" УМК рекомендует проводить репетиции и подготовку к спектаклю на уроках в течение всего года, а показ спектакля – в конце четвертой четверти. Думается к концу года то, что было выучено в начале первой четверти, забудется, а актеры "перегорят". Даже на подготовку большого спектакля нужно отводить не более месяца. В. Ястребов
Сценарий постановки “Teremok” и оборудование для кукольного театра (в нашем случае это был кукольный спектакль) © Ястребов Владимир Игоревич, 2007-08-23г. ![]() ![]() ![]() ![]() "Финикийская грамматика английского языка" или Английская грамматика - легко! И увлекательно. ![]() Пользовательского поиска
| |||||||||
| |||||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |