Урок 42, 5класс, Биболетова

  Рейтинг сайтов YandeG

                

 

                              DoMyEnglish.Ru

Думай Инглиш - Сайт для учителей и учащихся,

 для всех, кто хочет научиться думать по-английски,

 или научить других.          

Урок 42, 5класс, Биболетова

 

Урок 42. ПРАВИЛА ДЛЯ ДЕТЕЙ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ

 

Цели урока: совершенствование навыков монологической речи; трени­ровка лексических навыков.

 

Оборудование: карточки и фишки для игры «Лото»; медали для конкурса на лучшее чтение стихотворе­ния.

 

Ход урока

 

I. Организационный момент

 

- Good morning, children! (Good morning, ______!)

- I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

- We shall have a talk about friends and recite a poem «Our Family Comes from Round the World».

 

II. Фонетическая зарядка

 

She sells sea shells at the sea shore.
The shells she sells are surely sea shells.
So if she sells shells on the seashore,
I'm sure she sells seashore shells.

 

Фонетические зарядки

 

Скороговорки

 

Пословицы

 

 

III. Тренировка лексических навыков и навыков аудирования

 

Учитель вспоминает вместе с детьми правила игры «Лото». Учитель диктует слова по-английски (clever, bright, independent, shy, loving, creative, responsible, sociable, intelligent, kind, noisy, beauti­ful, ugly, cruel, infamous, unhappy, pleasant, friendly, obedient, noisy, quiet, athletic).

 

 

любящий

 

 

яркий

 

умный

 

застенчивый

 

шумный

созидательный

 

интеллигентный

независимый

ответственный

прекрасный

общительный

 

добрый

уродливый

жестокий

несчастливый

 

IV. Речевая разминка

 

Игра «Угадай»

 

- As I know you like to play. I shall think of the adjective. Guess the word, please. Какой вопрос мы будем задавать? Правильно: Is it «clever»? Is it «loving»?

Учитель загадывает прилагательное, ученики пытаются его отгадать.

Ученик, отгадавший слово, становится ведущим в игре и загадывает свое слово.

Учитель загадывает прилагательное, ученики пытаются его отгадать. Ученик, отгадавший слово, становится ведущим в игре и загадывает свое слово.

 

- Is it «intelligent»?

- No, it is not.

- Is it «polite»?

- No, it is not.

- Is it «obedient»?

- Yes, it is.

 

V. Проверка домашнего задания

 

 

It is interesting to know what kind of person you would like to make a friend with. Let's check up your home task. Who will start?

Why do you want to have such friends?

Учитель организует проверку упр. 14, с. 45 из домашнего задания. Ученики по очереди выходят к доске и представляют свои идеи. Учитель обращает особое внимание детей на объяснение своего выбора качеств.

 

 

VI. Физкультминутка

 

 

 

Физкультминутки см.


 

 

VII. Тренировка навыков выразительного чтения стихотворений

 

- As far as I remember you liked the poem «Our family Comes from Round the World». Now you will open your textbooks, page 15, exercise 46 and remember this poem.

Учитель дает учащимся 2 минуты на повторение стихотворения из упр. 15, с. 46. Затем ученики читают стихотворение выразительно. Учи­тель может организовать конкурс на лучшее прочтение стихотворения и вручить победителю медаль.

 

VIII. Активизация навыков монологической речи

 

- We shall work in pairs now. Will you read the task of exercise 17, page 46? Let's read the rules for parents and their children. Can you continue these lists? Work in pairs for three minutes, please. It's time to listen to your variants. Who is ready to start?

Ученики выполняют упр. 46, с. 46 из учебника в парах в течение 3 ми­нут, а затем представляют свои списки правил для детей и их родителей.

  

 

IX. Итог урока

 

- That's all have time for. Good-bye, boys and girls. Till Saturday.

Two little eyes to look around,

Two little eyes to hear any sound,

Two little hands to hold hands tight,

Two little feet to walk left or right;

Two little lips to say BEWARE!

One little child cross the road without care.

 

Домашнее задание: упр. 16, с. 46, рабочая тетрадь упр. 8, 12, с. 21-22.

 

   


 

 

Сopyright © Ястребов Владимир Игоревич 06.03.10г.- 24.04.15г

 

 

    sherlok holms   

Пользовательского поиска

 


Relax

 

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".