Поурочное планирование. Английский язык5кл

  Рейтинг сайтов YandeG

                

 

                              DoMyEnglish.Ru

Думай Инглиш - Сайт для учителей и учащихся,

 для всех, кто хочет научиться думать по-английски,

 или научить других.          

Поурочное планирование, 5 класс, Биболетова 

          На этой странице Вы найдете разработки уроков. и раздаточный материал. Просмотрите вторую колонку таблицы. Нумерация уроков соответствует книжке Е.В.Дзюиной "Поурочные разработки по английскому языку", которая и была взята за основу при подготовке разработок. Внесены исправления и мои дополнения.


Поурочное планирование уроков английского языка на 2008-2009 учебный год.

Класс: 5

Учитель: __________

Количество часов: 102, в неделю: 3часа

Плановых контрольных уроков: 10

Планирование составлено на основе Поурочных разработок по английскому языку к учебнику Биболетовой М.З., Добрыниной Н.В., Трубаневой Н.Н. «Enjoy English 3» :5-6 классы. М.ВАКО, 2006.г. Содержание поурочного планирования соответствует требованиям федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам и Примерной программы основного общего образования по английскому языку.

№ часов

Содержание (цель урока)

Дата

План

Факт.

Раздел 1 " Мы рады видеть Вас ". Hello!  Nice to see you again! (26 уроков)

 

Коммуникативные

и учебные задачи.

- представиться, (представить своего друга при знакомстве);

- рассказать о каникулах, школе, учителях, расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах

- обсудить расписание уроков, сравнивая его с расписанием в английской школе), правила поведения в школе,

- ответить на письмо зарубежного друга,

- обосновать своё мнение о необходимости носить школьную форму,

- написать рекламное объявление (по образцу).

 

Грамматический материал

Present Simple;

Past Simple;

Future Simple;

(Review)

 

Лексические единицы

 

-Art, Drama, History, Information technology (I.T.), Literature,

From, subject, timetable, uniform, nickname, party, age, Science, Maths, P.E., language.

- go abroad, miss, start, travel, spend, use.

- bright, foreign, ideal, secondary (school), Easter (holidays), German, French, Spanish, Italian;

- How long…? Any good news? Nice to meet you. No idea! That's great!

 

Домашнее чтение

“Come Back, Amelia Bedelia!” by Peggy Parish.  Глава 1

 

 

 

Уроки

Цели урока

 

 

1

1. Новые друзья из британской школы

Ознакомление с новым учебником, его структурой и особенностями, развитие лексических и коммуникативных навыков, тренировка навыка устной речи, актуализация грамматических навыков.

2.09

 

2

2. Расписание уроков

Тренировка лексических навыков; развитие навыков орфографии; активизация навыка чтения  и диалогической речи.

5.09

 

3

3. Настоящее. Прошлое. Будущее.

Актуализация грамматических навыков (повторение времён группы Indefinite), развитие навыков чтения и устной речи; активизация лексических навыков.

9.09

 

4

4. Давайте поговорим

Развитие лексических навыков; активизация навыка монологической речи; тренировка грамматических навыков;

10.09

 

5

5. Школьные заботы

Ознакомление с неправильными глаголами; актуализация фонетических навыков; активизация навыков монологической речи; тренировка лексико-грамматических навыков.

12.09

 

6

6. Школьные заботы

Ознакомление с неправильными глаголами; актуализация фонетических навыков; активизация навыков монологической речи; тренировка лексико-грамматических навыков.

15.09

 

7

7. Первое сентября

Активизация навыков устной речи; повторение модельных глаголов; активизация навыков письма и орфографии.

18.09

 

8

8. Расскажи о себе.

Активизация навыков аудирования; актуализация грамматических навыков; тренировка  орфографического навыка

19.09

 

9

9. Письмо Барбары

Развитие навыков изучающего чтения на материале письма; закрепление грамматических навыков (времена глагола); совершенствование лексических навыков (словообразование)

22.09

 

10

10. Письмо Барбары

Развитие навыков изучающего чтения на материале письма; закрепление грамматических навыков (времена глагола); совершенствование лексических навыков (словообразование)

23.09

 

11

11. Вспомним любимые игры

Развитие навыков диалогической речи (использование модальных глаголов); активизация и закрепление лексических навыков; актуализация лексико-грамматических навыков (степени сравнения прилагательных).

26.09

 

12

12. Правила для учеников и учителей

Тренировка навыков чтения и диалогической речи; активизация модальных глаголов в устной речи; совершенствование навыков монологической речи.

29.09

 

13

13. Диалоги о школьной жизни

Разработка урока 11

 

Обучение диалогической речи по теме «Школа»; тренировка навыков монологической речи (выражение согласия и несогласия); закрепление грамматических навыков в письменной речи.

30.09

 

14

14. Диалоги о школьной жизни

 

Разработка урока 11

Обучение диалогической речи по теме «Школа»; тренировка навыков монологической речи (выражение согласия и несогласия); закрепление грамматических навыков в письменной речи.

3.10

 

15

15. Школьные каникулы

  Разработка урока 12

Совершенствование навыков диалогической речи; развитие навыков ознакомительного чтения; актуализация навыков монологической речи по теме «Школьные каникулы».

6.10

 

16

16. Переводчики

 

Урок 13 

Совершенствование лексико-грамматических навыков (употребление предлогов); закрепление лексических навыков в устной и письменной речи; активизация навыков перевода. 

7.10

 

17

17. Переводчики

Совершенствование лексико-грамматических навыков (употребление предлогов); закрепление лексических навыков в устной и письменной речи; активизация навыков перевода. 

10.10

 

18

18. Где ты предпочитаешь проводить каникулы

 

Урок 14

Совершенствование навыков монологической речи, тренировка навыков устной речи по теме «Каникулы»; закрепление навыков выражения согласия и несогласия.

13.10

 

19

19. Конкурс диалогов «Летние каникулы»

Урок 15

Совершенствование навыков диалогической речи по теме «Каникулы», актуализация орфографического навыка; тренировка лексических навыков.

14.10.

 

20

20. Добро пожаловать в Россию

Разработка урока 16

Совершенствование навыков монологической речи, актуализация навыков диалогической речи; тренировка фонетических навыков.

17.10

 

21

21.  Английский – это весело

Разработка урока 17

 

Актуализация лексических навыков и навыков перевода; активизация навыков сбора информации (заполнение таблиц); тренировка навыков грамматики.

20.10.

 

22

22. Крестики -нолики

Разработка урока 18

 

Обобщение материала по теме «Hello! Nice to see you again!», активизация

лексико-грамматических навыков и навыков письма; тренировка монологической и диалогической речи.

21.10

 

23

23. Контрольная работа по теме«Hello!Nice to see you again! »

Разработка урока 19

 

Контроль грамматических навыков; контроль лексических навыков.

24.10

 

24

24. Домашнее чтение

Закрепление навыков чтения вслух; тренировка навыков вопросно-ответной работы по тексту; развитие лексических навыков.

27.10

 

25

25. Домашнее чтение

Закрепление навыков чтения вслух; тренировка навыков вопросно-ответной работы по тексту; развитие лексических навыков.

28.10

 

26

26. Обобщение

Тест "Проверь себя" и работа над ошибками

1.11

 

Раздел 2 We are going to travel.  Собираемся в путешествие(21 урок)

 

Коммуникативные

и учебные задачи.

- обсудить планы на будущее (путешествие в Англию);

- запросить информацию (о приезжающей группе английских учащихся…)

- рассказать о планах на выходные дни/неделю/месяц ( to be going to…)

- взять интервью (расспросить у одноклассников);

-извлечь из текста необходимую информацию и использовать её в собственном высказывании;

- обсудить с партнёром любимые занятия семьи в свободное время , программу проведения школьного вечера, традиции в России и стране изучаемого языка.

 

Грамматический материал

Tag –questions,

to be going to…

 

Лексические единицы

- cinema, group, picnic, invitation, partner, programme, situation, theatre, weekend, head teacher, trip, ticket.

- arrange, (a date and time), be responsible for, kiss, invite, play sports, shake (hands), stay (at…\with..\in…) suggest, pay for, create, propose, repeat.

- social, educational, local;

-I think that will be OK. How nice of you\him. Not a bad idea. Fantastic. How wonderful!!Sorry, but…Your sincerely. This is …speaking. Have a good time, in time, how many times, listen to the tape, make a circle, if needed, tag ending.

 

Домашнее

чтение

Come Back, Amelia Bedelia!” by Peggy Parish.  Глава 2 Письмо Амелии Беделии

 

 

Уроки

Цели урока

 

 

27

 

1. Письмо из Великобритании

Разработка урока 20

Актуализация  навыков чтения и произношения; развитие навыков аудирования ; ознакомление с новой лексикой по теме «Мы собираемся путешествовать».

10.11

 

28

 

2. Приглашение в Лондон

Разработка урока 21

 

Развитие умения и навыков диалогической речи; активизация изученной лексики; актуализация навыков чтения и аудирования

11.11

 

29

 

3. Изучаем разделительные вопросы

Разработка урока 22

 

Контроль навыков диалогической речи; ознакомление учащихся с разделительными вопросами (Tagquestions); актуализация  грамматических навыков.

13.11

 

30

 

4. Изучаем разделительные вопросы

Контроль навыков диалогической речи; ознакомление учащихся с разделительными вопросами (Tagquestions); актуализация  грамматических навыков.

17.11

 

31

5. Кто ответственный за билеты?

 Урок 23

Актуализация  грамматических навыков; развитие умения и навыков диалогической речи; активизация  грамматических навыков

21.11

 

32

6. Что Барбара собирается делать?

Урок 24

Тренировка лексических навыков по теме «Мы собираемся путешествовать», ознакомление учащихся с конструкцией to be going to do something… актуализация  грамматических навыков.

24.11

 

33

7. Что ты собираешься делать на этой неделе?

Урок 25

Тренировка грамматических навыков; развитие умений и навыков монологической речи; актуализация грамматических навыков.

25.11

 

34

8. Английские традиции

разработка урока 26

 

Контроль умений и навыков диалогической речи; совершенствование навыков устной речи по теме «Английские традиции»; активизация навыков чтения.

28.11

 

35

9. Английские традиции

Контроль умений и навыков диалогической речи; совершенствование навыков устной речи по теме «Английские традиции»; активизация навыков чтения.

1.12

 

36 

 

 

10. Расскажи о семье своего друга

разработка урока 27

Совершенствование навыков диалогической речи; введение и первичное закрепление слова «time», тренировка лексических навыков и навыков монологической речи.

2.12

 

 

37

11. Составляем полилоги

разработка урока 28

 

Совершенствование лексических и орфографических  навыков, обучение диалогической речи (полилог), развитие навыков аудирования.

5.12

 

38

12. Хорошо ли ты знаешь правила поведения?

разработка урока 29

Тест

Контроль навыков диалогической речи; тренировка навыков устной речи по теме «Правила поведения»,  закрепление навыков орфографии по теме «Мы собираемся путешествовать»

8.12

 

39

13. Играем и изучаем английский язык

разработка урока 30

Актуализация разделительных глаголов в устной и письменной речи; совершенствование навыков орфографии; закрепление лексических и грамматических навыков.

9.12

 

40

14. Контрольная работа по теме «Мы собираемся путешествовать»

разработка урока 31,

Тесты к уроку

Контроль грамматических навыков; контроль лексических навыков.

11.12

 

41

15. Работа над ошибками

Работа над ошибками

12.12

 

42

16. Викторина по теме «Мы собираемся путешествовать»

Разработка урока 32

 

Активизация лексического материала по теме «Мы собираемся путешествовать»; тренировка навыков диалогической речи; закрепление навыков монологической речи.

15.12

 

43

17. Урок домашнего чтения №1 разработка урока 33

раздатка к уроку

Закрепление навыков чтения вслух; тренировка навыков вопросно-ответной работы по тексту; развитие лексических навыков.

22.12

 

44

18. Урок домашнего чтения №1

Закрепление навыков чтения вслух; тренировка навыков вопросно-ответной работы по тексту; развитие лексических навыков.

23.12

 

45

19. Письмо Амелии Беделии

разработка урока 34

 

Закрепление навыков чтения вслух; закрепление навыков диалогической речи; обучение письменной речи

26.12

 

46

 20. Обобщение

Развитие навыков чтения и произношение, развитие навыков аудирования.

28.12

 

47

21. Обобщение.

Навыки диалогической речи, активизация изученной лексики, актуализация навыков чтения

9.01

 

Unit 3 Learning more about Each Other ( 30 уроков)

 

 

Коммуникативные

и учебные задачи.

 

-расспросить партнёра о его учёбе и досуге, о чертах его характера;

-обратиться за помощью, используя формулы речевого этикета;

- извиниться за причиняемую неловкость;

- описать характер человека;

- объяснить своё отношение (к разным профессиям, увлечениям)

-расспросить друзей о том, что они любят, не любят делать;

- описать своего кумира, идеальную семью;

- декламировать стихи;

-рассказать о своей предполагаемой (о самой опасной) профессии, опираясь на прочитанный текст

- заполнить анкету.

 

 

Грамматический материал

Prefixes: un-,im-,non-

Present Continuous (Progressive) Tense

 

Лексические единицы

- businessman, lawyer, characteristic, librarian, computer programmer, dentist, driver, engineer, nurse, housewife, sportsman, office, worker, change, exchange, parent, kind, correspondent, hobby, for a change job, occupation, bodyguard, politician, veterinarian (vet), change, give an interview, make friends with, protect, treat, athletic, non-athletic, caring, close, cruel, (un)friendly, rude, independent, main, serious, sociable, talkative, traditional, international, typical, loving, understanding, intelligent responsible, creative, musical, youth, similar, dangerous, shy, bright, naughty, - Yes, certainly. No problem. With pleasure. Be good/bad for health, be useful for smb.

 

Домашнее чтение

Амелия Беделия в салоне красоты

 

Уроки

Цели урока

 

 

48

1. Интервью

Урок 37

 

Развитие лексических навыков по теме «Узнаем больше друг о друге»; Активизация навыков чтения и диалогической речи; тренировка навыков аудирования.

10.01

 

49

2. Интервью

Урок 37

Развитие лексических навыков по теме «Узнаем больше друг о друге»; Активизация навыков чтения и диалогической речи; тренировка навыков аудирования.

13.01

 

50

3. Расскажи о себе Линда

Урок 38

 

Совершенствование навыков диалогической речи; Развитие лексических навыков; актуализация навыков чтения на материале диалогов.

16.01

 

 

 

51

4. Расскажи о себе Линда

Совершенствование навыков диалогической речи; Развитие лексических навыков; актуализация навыков чтения на материале диалогов.

19.01

52

5. Будь вежливым.

разработка урока 39

 

Контроль навыков выразительного чтения; введение новой лексики по теме «Узнаем больше друг о друге»; обучение диалогической речи с соблюдением правил этикета.

20.01

53

6. Будь вежливым.

Контроль навыков выразительного чтения; введение новой лексики по теме «Узнаем больше друг о друге»; обучение диалогической речи с соблюдением правил этикета.

23.01

 

54

7. Учимся брать интервью

разработка урока 40

 

Актуализация лексических навыков; (прилагательные) развитие лексико-грамматических навыков (приставки –un, im- -in, non, обучение диалогической речи.

26.01

 

55

8. Учимся описывать людей

разработка урока 41

 

Тренировка навыков монологической речи; развитие навыков орфографии; совершенствование навыков диалогической речи.

27.01

 

56

9. Учимся описывать людей

Тренировка навыков монологической речи; развитие навыков орфографии; совершенствование навыков диалогической речи.

29.01

 

57

10. Правила для детей и их родителей

разработка урока 42

 

Совершенствование навыков монологической речи; тренировка лексических навыков.

2.02

 

58

11. Идеальная семья

разработка урока 43

 

Совершенствование навыков монологической речи; тренировка навыков выразительного чтения стихотворений; активизация лексических навыков по темам «Семья» и «Профессии»

4.02

 

59

12. Идеальная семья

разработка

урока

 

Совершенствование навыков монологической речи; тренировка навыков выразительного чтения стихотворений; активизация лексических навыков по темам «Семья» и «Профессии»

6.02

 

60

13. Выставка кошек и собак

 Разработка урока 44

Контроль навыков выразительного рассказывания стихотворений; актуализация навыков говорения по теме «Моя будущая профессия»; тренировка навыков монологической и диалогической речи.

9.02

 

61

14. Выставка кошек и собак

Контроль навыков выразительного рассказывания стихотворений; актуализация навыков говорения по теме «Моя будущая профессия»; тренировка навыков монологической и диалогической речи.

13.02

 

62

15. Все работы хороши

разработка урока 45

 

Развитие аудитивных навыков; совершенствование навыков изучающего чтения; обучение вопросно-ответной работе по теме «Профессии».

16.02

 

63

16. Изучаем английскую грамматику

разработка урока 46

Тренировка навыков диалогической речи, развитие грамматических навыков (The Present Continuous Tense)

17.02

 

64

17. Изучаем английскую грамматику

Тренировка навыков диалогической речи, развитие грамматических навыков (The Present Continuous Tense)

20.02

 

65

18.Разыгрываем диалоги

Разработка урока 47

 

Активизация произносительных навыков, закрепление навыков грамматики, тренировка навыков диалогической речи.

27.02

 

66

19. Учимся играя

Активизация лексико-грамматических навыков, тренировка навыков употребления настоящего продолженного времени в устной речи, развитие орфографического навыка.

1.03

 

67

20. Учимся играя

Активизация лексико-грамматических навыков, тренировка навыков употребления настоящего продолженного времени в устной речи, развитие орфографического навыка.

2.03

 

68

21. Реклама для телевидения.

Обучение монологической речи, совершенствование грамматических навыков, тренировка лексических навыков.

5.03

 

69

 22. Реклама для телевидения.

Обучение монологической речи, совершенствование грамматических навыков, тренировка лексических навыков.

9.03

 

70

23. Чему мы научились?

Разработка урока 50

 

Контроль орфографического навыка, совершенствование грамматических навыков, активизация лексических навыков.

12.03

 

71

 24. Чему мы научились?

Контроль орфографического навыка, совершенствование грамматических навыков, активизация лексических навыков.

15.03

 

72

25. Проверь себя

Разработка урока 51

 

Контроль  грамматических и лексических навыков, актуализация навыков диалогической речи.

16.03

 

73

26. Урок домашнего чтения № 2

Тренировка фонетических и лексических навыков; обучение диалогической речи; совершенствование техники чтения вслух.

19.03

 

74

27. Урок домашнего чтения № 2

Урок 52

Тренировка фонетических и лексических навыков; обучение диалогической речи; совершенствование техники чтения вслух.

29.03

 

75

28. Амелия Беделия в салоне красоты

Урок 53

Актуализация лексических навыков; совершенствование навыков диалогической речи, тренировка навыков пересказа.

30.03

 

76

29. Амелия Беделия в салоне красоты

Актуализация лексических навыков; совершенствование навыков диалогической речи, тренировка навыков пересказа.

2.04

 

77

30. КВН

Урок 54

 

Обобщение изученного материала по теме «Узнаем больше друг о друге», совершенствование грамматических навыков, тренировка навыков диалогической речи.

5.04

 

  

Unit 4 Learning more about London (24 урока)

 

Коммуникативные

и учебные задачи.

Запросить информацию, используя формулу вежливого поведения; извлечь из текста информацию, необходимую для собственного высказывания; отстоять свою точку зрения; описать картинку; соотносить текст с соответствующим рисунком (фото); рассказать о маршруте путешествия, используя карту; расспросить прохожего о том,  как пройти  к какому-либо месту; прослушать текст с целью извлечения информации; составить план путешествия по родному городу/селу.

 

Грамматический материал

Present Continuous (Progressive) Tense, Present Simple Tense; Participle I, Participle II

 

Лексические единицы

-art gallery, building, capital, information, legend, museum, radio, stadium, tower, voice, square, blood, monument, palace, tourist, square, guide, mixture, composer, actor, pop-singer, rock group, parliament, history, bridge, queen, royal, abbey, bell, map.

-be different from, be founded (in/by) be like, go along, take place, take off, pronounce.

- real, possible, well-known, famous, bloody.

-first, at first;

Yes, sure./Let me see. I really don’t know. As soon as possible, place of interest;

-Trafalgar Square, the Tower of London, the Houses of Parliament, Big Ben, Westminster Abbey, Bloody Tower, Tower Bridge, Buckingham Palace, the British Museum, the River Thames, the Kremlin, Red Square, the Pushkin Museum of Fine Arts, the Russian Art Museum, the Bolshoi Theatre.

 

Домашнее чтение

Амелия Беделия в магазине одежды

 

Уроки

Цели урока

 

 

78

1.Столица Великобритании.

Урок 55

 

Активизация навыков аудирования; совершенствование навыков грамматики и диалогической речи; тренировка навыков чтения и произношения.

9.04

 

79

2. Диалоги о Лондоне.

Урок 56

 

Тренировка навыков чтения и устной речи по теме «Лондон», совершенствование навыков диалогической речи; активизация фонетических  навыков.

12.04

 

80

3. Хочешь ли ты посетить Лондон?

Урок 57

 

Тренировка навыков монологической речи; совершенствование навыков диалогической речи; актуализация грамматических навыков.

14.04

 

81

4. Письмо почтальона Печкина.

Развитие навыков грамматики (глаголы, которые не употребляются в настоящем продолженном времени); совершенствование навыков перевода; активизация настоящего продолженного и настоящего неопределённого времени в устной речи.

19.04

 

82

5. Письмо почтальона Печкина.

Развитие навыков грамматики (глаголы, которые не употребляются в настоящем продолженном времени); совершенствование навыков перевода; активизация настоящего продолженного и настоящего неопределённого времени в устной речи.

20.04

 

83

6. Достопримечательности  Лондона

Тренировка техники чтения вслух и про себя; активизация грамматических и лексических навыков; актуализация навыков вопросно-ответной работы.

23.04

 

84

7. Узнаём больше  о Лондоне.

Развитие лексико-грамматических навыков (фразовый глагол to take), активизация навыков устной речи по теме «Лондон», тренировка аудитивных и лексических навыков

26.04

 

85

8. Диалог Гида и Туриста

Совершенствование лексических навыков; развитие навыков диалогической речи по теме «Лондон», тренировка орфографического навыка;

27.04

 

86

9. Готовимся к ролевой игре

Обучение диалогической речи по теме «Лондон»; активизация аудитивных и  лексических навыков; совершенствование навыков выразительного чтения диалогов.

2.05

 

87

10. Готовимся к ролевой игре

Обучение диалогической речи по теме «Лондон»; активизация аудитивных и  лексических навыков; совершенствование навыков выразительного чтения диалогов.

3.05

 

88

11. Ролевая игра – соревнование «Путешествие в Лондон»

Тренировка навыков диалогической речи; активизация навыков монологической речи;

4.05

 

89

12. Знакомимся с английскими причастиями.

Развитие лексико-грамматических навыков; актуализация  навыков устной речи по теме «Лондон», тренировка навыков письменной речи.

10.05

 

90

13. Неправильные глаголы

Актуализация причастий английского языка;  тренировка лексических навыков (неправильные глаголы); ознакомление учащихся с правилами написания рекламы; 

11.05

 

91

14. Конкурс рекламных объявлений

Совершенствование навыков диалогической речи и грамматики; контроль навыков письменной речи; обучение составлению плана населённого пункта.

14.05

 

92

15. План моего города

Актуализация лексико-грамматических  навыков; активизация навыков монологической речи; совершенствование навыков орфографии по теме «Лондон».

17.05

 

93

16. План моего города

Актуализация лексико-грамматических  навыков; активизация навыков монологической речи; совершенствование навыков орфографии по теме «Лондон».

18.05

 

94

17. Учимся писать диктант

Контроль навыков орфографии по теме «Лондон», совершенствование грамматических навыков; актуализация 3-х форма неправильных глаголов в устной речи.

21.05

 

95

18. Лев в гостях у детей.

Контроль лексических  и грамматических  навыков; актуализация навыков устной речи;

24.05

 

96

19.  Урок домашнего чтения № 3.

совершенствование навыков диалогической речи; активизация навыков чтения и вопросно-ответной работы по тексту; тренировка навыков чтения вслух.

25.05

 

97

20.  Урок домашнего чтения № 3.

совершенствование навыков диалогической речи; активизация навыков чтения и вопросно-ответной работы по тексту; тренировка навыков чтения вслух.

28.05

 

98

21. Амелия Беделия в магазине одежды

Совершенствование навыков письменной речи; контроль навыков диалогической речи; активизация навыков монологической речи.

30.05

 

99

22. Дядя и тётя Пэт

Тренировка навыков чтения; совершенствование навыков чтения транскрипции; активизация навыков вопросно-ответной работы.

10.05

 

101

23. Колодец «Загадай желание»

Активизация навыков устной и письменной речи на основе прочитанного текста; тренировка навыков техники чтения вслух и про себя; совершенствование навыков выражения согласия и несогласия.

 

 

102

24. Исполнение желания

Совершенствование навыков чтения; актуализация навыков диалогической речи; активизация лексических и произносительных навыков.

 

 

 

Использованная литература: М.З Биболетова, Н.Н. Трубанева Книга для учителя к учебнику английского языка «Enjoy English 5-6 классы» Издательство «Титул» 2006 г.

Е.В. Дзюина Поурочные разработки по английскому языку к учебнику М.З. Биболетовой и др «Enjoy English 5-6 классы», Москва «Вако» 2006 .


 

Relax

 


 

  

    sherlok holms   

Пользовательского поиска
             

 


copyright:©Ястребов В.И. 5.04.08-20.12.08- 28.01.09 -12.02.09 - 20.12.09г.- 02.03.10г. - 27.11.13г.

 


НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".