Поурочное планирование. Английский язык3кл

  Рейтинг сайтов YandeG

                

 

                              DoMyEnglish.Ru

Думай Инглиш - Сайт для учителей и учащихся,

 для всех, кто хочет научиться думать по-английски,

 или научить других.          

Поурочное планирование. Английский язык - 3 Класс

  

Поурочное планирование

английский язык 3 класс

Учитель: ____________________
Количество часов 68, в неделю 2 часа
Плановых контрольных уроков:4
Административных контрольных уроков_______
Содержание поурочного планирования соответствует требованиям федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам и Примерной программы основного общего образования по английскому языку.

 УМК "Английский с удовольствием - Enjoy English 2 часть 1" М.З. Биболетова,  О.А. Денисенко и др. Для 3 класса общеобразовательных учреждений. "Титул" 2007г.

Составлено на основе "Книга для учителя" из УМК.

 

№№

часов

 

№ урока

 

       

Содержание

Дата

   план

 

факт

1

1

1.  Напомнить детям основные приветствия на английском языке, различные виды вопросов, изученные в прошлом году.

2.  Познакомить с учебником "Enjoy English-2" (Part 1), его структурой, приложениями, Рабочей тетрадью.

3.  Восстановить умения и кавыки устной речи: описание сказочных героев с использованием фраз: Не is... Не is not....

4.  Напомнить основные выражения классного обихода.

5.09.

 

2

2

1.  Развивать умения  и  навыки  устной речи: построение диалога по теме "My Friend" по моделям.

2.  Повторение структуры: I would like..., и вопроса: Would you like…?

3.  Знакомство с новой лексикой по теме "Seasons and months".

7.09.

 

3

3

1. Учить использовать в речи новую лек­сику по теме: "Seasons and months".

2. Познакомить с употреблением порядко­вых числительных.

12.09.

 

4

4

1. Развивать умения и навыки диалоги­ческой речи: Would you like...? — I would like...

2. Закрепить лексико-грамматический ма­териал предыдущего урока.

3.  Использовать в речи новую лексику.

14.09.

 

5

5

1. Развивать умения и навыки устной речи, используя фразы: What would you like...? I think...

2.  Закрепить лексику предыдущих уро­ков.

3.  Развивать умения и навыки аудирова­ния.

21.09.

 

6

6

Домашнее чтение

22.09.

 

7

7

1.  Развивать умения выразительного чтения наизусть.

2.  Развивать умения и навыки письменной речи.

3.  Повторить материал предыдущих уроков

28.09.

 

8

8

На усмотрение учителя: работа над слабо усвоенным материалом.

29.09.

 

9

9

Повторение лексики,  домашнее чтение.

5.10.

 

10

10

Повторение лексики,  домашнее чтение.

6.10.

 

11

11

Резервный

12.10.

 

12

12

Резервный

13.10.

 

13

13

1.  Закрепить: а) правила чтения букв е, а, о; б) умения и навыки чтения вслух и про себя.

2.  Развивать умения и навыки устной речи в микродиалоге: Do you like to write letters? Can you read well?

3.  Использовать в речи новую лексику по теме "Letters".

19.10.

 

14

14

1.  Развивать умения и навыки связной речи: учить составлять высказывания по теме: "Letters".

2.  Закрепить материал предыдущего урока.

3.  Развивать навыки письменной речи: учить писать адрес на конверте.

20.10.

 

15

15

1.  Развивать умения и навыки монологи­ческой и диалогической речи с исполь­зованием: I like..., Is it...

2.  Напомнить правило: притяжательный падеж имен существительных.

3.  Развивать умения и навыки чтения вслух и про себя.

26.10.

 

16

16

Домашнее чтение

27.10.

 

17

17

Основные задачи:

1.  Систематизировать употребление в речи вопросительных слов при построении специальных вопросов.

2.  Развивать умения и навыки диалоги­ческой речи, используя специальные вопросы.

3.  Учить читать вслух и про себя с извлече­нием информации.

2.11.

 

18

18

1.  Развивать умения и навыки диалоги­ческой речи.

2.  Продолжить обучение чтению про себя с извлечением информации.

3.11.

 

19

19

1.  Обучать технике чтения вслух и про себя.

2.  Повторить материал предыдущих уро­ков: закрепить умения и навыки устной речи.

16.11.

 

20

20

1.  Обучать навыкам аудирования: пони­мать на слух текст описательного харак­тера.

2.  Развивать навыки письменной речи.

3.  Обсудить выполнение заданий по до­машнему чтению.

17.11.

 

21

 21

1.  Обучать навыкам аудирования: пони­мать на слух текст описательного харак­тера.

2.  Развивать навыки письменной речи.

3.  Обсудить выполнение заданий по до­машнему чтению.

23.11.

 

22

 22

Домашнее чтение

24.11.

 

23

 23

 Резервный

30.11.

 

24

 24

 Резервный

1.12.

 

25

 25

1.  Развивать умения и навыки устной речи; учить описывать людей, исполь­зуя фразы: Не has... She has... two hands, one face.

2.  Развивать умения и навыки чтения вслух.

7.12.

 

26

 26

1.  Развивать умения и навыки монологи­ческой речи, рассказывая о себе и своем режиме дня.

2.  Развивать умения и навыки диалоги­ческой речи» используя фразу: What time is it?

3.  Развивать умения выразительного чте­ния наизусть.

8.12.

 

27

27

1.  Развивать умения и навыки устной речи: рассказывать о режиме дня, ис­пользуя фразы: When do you get up? At seven o'clock….  At six p.m. (a.m.).

2.  Повторить материал предыдущих уро­ков.

14.12.

 

28

 28

1.  Развивать умения и навыки чтения вслух и про себя.

2.  Объяснить разницу в значении глагола to look в словосочетаниях': to look at, to look like.

15.12.

 

29

 29

1.  Развивать умения  и  навыки   устной речи, используя neither... nor.

2.  Закрепить лексику предыдущих уроков.

21.12.

 

30

 30

Домашнее чтение

22.12.

 

31

 31

Резервный

28.12.

 

32

 32

1.  Развивать умения читать про себя связ­ный текст с извлечением информации.

2.  Тренировать употребление в речи спе­циальных вопросов (с опорой на модель и без нее).

3.  Напомнить правило образования множе­ственного числа имен существительных.

29.12.

 

33

 33

1.  Закрепление пройденного материала.

2.  Развитие навыков письменной речи.

3.  Обучение навыкам аудирования: пони­мание на слух текста описательного ха­рактера.

11.01.

 

 

 

 

 

 

 

 

34

 34

1.  Закрепление пройденного материала.

2.  Развитие навыков письменной речи.

3.  Обучение навыкам аудирования: пони­мание на слух текста описательного ха­рактера.

12.01.

35

 35

Домашнее чтение

18.01.

36

 36

Резервный

19.01.

37

 37

1. Познакомить с новой лексикой по теме:"Your Home".

2. Развивать умения и навыки устной речи в микродиалогах и монологических высказываниях.

25.01.

38

 38

1.   Закрепить новую лексику по теме: "Your Home".

2.  Познакомить с употреблением структу­ры: there is..., / there are... при описании квартиры.

3.  Учить извлекать информацию при чте­нии вслух и про себя.

26.01.

39

 39

1.  Учить использовать в речи новую лек­сику.

2.  Развивать умения в диалогической речи с использованием вопросов: Is there…? Are there...?

3.  Продолжать обучать чтению вслух и про себя.

1.02

 

40

 40

1.  Учить использовать в речи новую лек­сику.

2.  Развивать умения в диалогической речи с использованием вопросов: Is there…? Are there...?

3.  Продолжать обучать чтению вслух и про себя.

2.02

 

41

 41

Домашнее чтение

8.02.

 

42

 42

Резервный

9.02

 

43

 43

1.  Развивать умения читать про себя связ­ный текст с извлечением информации.

2.  Тренировать употребление в речи спе­циальных вопросов (с опорой на модель и без нее).

3.  Напомнить правило образования множественного числа имен существительных.

15.02

 

44

 44

1.  Закрепление пройденного материала.

2.  Развитие навыков письменной речи.

3.  Обучение навыкам аудирования: пони­мание на слух текста описательного ха­рактера.

16.02

 

45

 45

1.  Закрепление пройденного материала.

2.  Развитие навыков письменной речи.

3.  Обучение навыкам аудирования: пони­мание на слух текста описательного ха­рактера.

1.03.

 

46

 46

Урок аудирования

2.03.

 

47

 47

Домашнее чтение

8.03.

 

48

 48

Домашнее чтение

9.03.

 

49

 49

Резервный

15.03.

 

50

 50

Резервный

16.03.

 

51

 51

1. Познакомить с новой лексикой по теме: "Your Home".

2. Развивать умения и навыки устной речи в  микродиалогах   и   монологических высказываниях.

22.03.

 

52

 52

1. Закрепить новую лексику по теме: "Your Home".

2. Познакомить с употреблением структу­ры: there is... / there are... при описании квартиры.

3. Учить извлекать информацию при чте­нии вслух и про себя.

23.03.

 

53

 53

1. Учить использовать в речи новую лек­сику.

2. Развивать умения в диалогической речи с использованием вопросов: Is there...? Are there...?

3. Продолжать обучать чтению вслух и про себя.

5.04.

 

54

 54

1. Учить использовать в речи новую лек­сику.

2. Развивать умения в диалогической речи с использованием вопросов: Is there...? Are there...?

3. Продолжать обучать чтению вслух и про себя.

6.04.

 

55

 55

Урок аудирования

12.04.

 

56

 56

Домашнее чтение

13.04.

 

57

 57

Домашнее чтение

19.04.

 

58

 58

Резервный

20.04.

 

59

 59

1.  Закрепить лексический материал пре­дыдущих уроков.

2.  Развивать умения  и   навыки  устной речи.

26.04.

 

60

 60

1.  Развивать умения и навыки аудирова­ния .

2.  Развивать навыки письменной речи.

3.  Обсудить выполнение заданий раздела Home Reading.

27.04.

 

61

 61

1.  Развивать умения и навыки аудирова­ния .

2.  Развивать навыки письменной речи.

3.  Обсудить выполнение заданий раздела Home Reading.

3.05.

 

62

 62

Урок аудирования

4.05.

 

63

 63

Домашнее чтение

10.05.

 

64

 64

Домашнее чтение

11.05.

 

65

 65

Подготовка к внеклассному мероприятию. 

17.05.

 

66

 66

 Подготовка к внеклассному мероприятию.

18.05.

 

67

 67

 Подготовка к внеклассному мероприятию.

24.05

 

68

 68

 Ппроведение внеклассного мероприятия.

25.05

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    sherlok holms  

Пользовательского поиска
      

 


 

Сopyright©Ястребов В.И.   22.04.08-18.05.2009-21.11.09г. 

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".