Поурочное планирование. Английский язык

  Рейтинг сайтов YandeG

                

 

                              DoMyEnglish.Ru

Думай Инглиш - Сайт для учителей и учащихся,

 для всех, кто хочет научиться думать по-английски,

 или научить других.          

Поурочное планирование. Английский язык 2 класс

                                                    Remember that your character is your destiny.

 

Поурочное планирование

английский язык 2 класс

 

Учитель: ____________________
Количество часов 68, в неделю 2 часа
Плановых контрольных уроков:4
Административных контрольных уроков_______
Содержание поурочного планирования соответствует требованиям федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам и Примерной программы основного общего образования по английскому языку.

 УМК "Английский с удовольствием - Enjoy English" М.З. Биболетова,  О.А. Денисенко и др. Для 2 класса общеобразовательных учреждений. "Титул" 2007г.

Составлено на основе "Книга для учителя" из УМК.

 

 

Ссылки на разработки уроков прямо в таблице.

 

пп

№ урока

 

 

Содержание

 

Четверть 

Дата

   план

 

факт

1

1

перейти к

уроку

1. Научить детей приветствовать друг дру­га, знакомиться и прощаться на англий­ском языке. Hello! What is your name? My name is.... Goodbye.

2. Познакомить с УМК "Enjoy English" (учебником и рабочей тетрадью).

3. Звуки [w,t,]

Первая  четверть

 

3.09

 

2

2

 

перейти к

уроку

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- Диалог-роасспрос: "Знакомство" Who are you? -I'm ... . Yes, no.

- учить понимать на слух знакомые слова.

2. Звуки [w,t,h]

3. Введение лексики - животные, фонетика,"A-a"

5.09

 

3

3

перейти к

уроку

1. Развивать умения и навыки устной речи:

How old are you?

2. Цифры 1-10

3.Фонетика .

"B

10.09

 

4

4

 

перейти к

уроку

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- вести диалог - расспрос: Who are you? How old are you?

2. Монологическая речь - о себе.

Лексика - где ты живешь? Where do you live?

"C",

 

12.09

 

5

5

 

перейти к

уроку

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить рассказывать о себе, опираясь на модели;

- учить полностью понимать на слух ко­роткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картин­ку;

- учить выражать просьбу: Please, run!

2. Познакомить с буквой Dd.

Новые слова; a parrot, jump, run, fly, skip, sit, swim, he, she, can

Дополнительные пособия: карточки с цифрами 1-10, карточки с бук­вами Аа, Bb, Сс, Dd.

 

17.09

 

6

 6

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить рассказывать о себе, используя ре­чевой образец: I can....

учить запрашивать информацию, исполь­зуя вопрос: Can you...? и отвечать на него: Yes, I can. I No, I can't.

- учить выражать просьбу: Please, run!

- полностью понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языко­вом материале, с опорой на картинку,

2. Познакомить с буквой Ее.

Дополнительные пособия: картинки (иг­рушки) животных, карточки с цифрами 1-10, карточки с бук­вами Аа, ВЬ, Сс, Dd, Ее

[b], [h],[w], [m]

 

19.09

 

7 7

 

1. Развивать умения и навыки устной речи:

 учить рассказывать о себе, используя ре­чевой образец: I сап....

— учить запрашивать информацию, исполь­зуя вопрос: Can you...? и отвечать на него: Yes, I сап. / No, I cannot.

 учить отдавать распоряжения: Please, run! - учить полностью понимать на слух корот­кий текст.

2. Познакомить с буквой Ff.

Новые слова: a lion, a monkey, sing, dance

Дополнительные пособия: картинки (иг­рушки) животных» геометрические фигуры, карточки с цифрами 1-10, карточки с бук­вами Аа, Вb, Сс, Dd, Ее, Ff.

 

24.09

8

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить рассказывать о себе, используя ре­чевой образец: I сап.... /I can't....

- учить запрашивать информацию, исполь­зуя вопрос: Can you...? и отвечать на него: Yes, I сап. / No, I can't.

- учить понимать на слух полностью не­большой текст-диалог, построенный на знакомом языковом материале.

2. Познакомить с буквой Gg.

Новое слово: a cockerel

Дополнительные пособия: картинки (иг­рушки) животных, геометрические фигуры

карточки с цифрами 1-10, карточки с бук­вами Аа, Вb, Сс, Dd, Ее, Ff, Gg

 

26.09

 

9

 9

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить рассказывать о себе, используя ре­чевой образец: I сап .... /I can't....;

- учить запрашивать информацию, исполь­зуя вопросы: What is your name? How old are you? Can you...? и отвечать на них;

- учить полностью понимать на слух не­большой текст-диалог, построенный на знакомом языковом материале.

2. Познакомить с буквой Hh.

Новые слова: his, her

Дополнительные пособия: картинки (иг­рушки) животных, геометрические фигу­ры, карточки с цифрами 1-10, карточки с буквами Аа, Bb, Сс, Dd, Ее, Ff, Gg, Hh

 

1.10

 

10

10 

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить запрашивать информацию» исполь­зуя вопросы: What is your name? How old are you? Can you …? и отвечать на них;

- учить рассказывать об однокласснике, ис­пользуя речевой образец: Не (She) сап... / Не (She) cannot (can't....);

- понимать на слух содержание текста, по­строенного на знакомом языковом мате­риале.

2. Познакомить с буквой Ii.

Новые слова: count, read, write, draw

Дополнительные пособия: картинки (иг­рушки) животных, геометрические фигуры

карточки с цифрами 1-10, карточки с бук­вами Aa, Bb, Сс, Dd, Ее, Ff, Gg, Hh, Ii

 

3.10

 

11

 11

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить рассказывать о себе, используя речевой образец: I сап...;

- учить запрашивать информацию, используя вопросы: What is your name? How old are you? Can you...? и отвечать на них;

- учить отдавать распоряжения, выражать просьбы Please, write!;

- учить выражать одобрение тому, что сде¬лали другие, используя выражения Fine! Well done! OK!;

- понимать на слух содержание короткого текста, построенного на знакомом языко¬вом материале.

2. Познакомить с буквой Jj.

Новые слова и выражения: a fish; Fine! Well done! OK!

 

8.10

 

12

12 

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить рассказывать о ком-то, используя речевой образец: Не (She ) сап.... / Не (She) can't....;

- учить отдавать распоряжения, выражать просьбы Please, write!;

- учить выражать одобрение тому, что сде¬лали другие, используя выражения Fine! Well done! OK!;

- учить понимать на слух небольшой текст (рассказ) с опорой на иллюстрацию.

2. Познакомить с буквой Kk,

Новое слово: walk

10.10

 

13

 13

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить рассказывать о том, что имеешь, используя речевой образец: I have got...,;

- учить отдавать распоряжения, выражать совет: Take a pen, please!;

- учить понимать на слух небольшой текст (рассказ) с опорой на иллюстрацию.

2. Познакомить с буквой Ll

Новые слова и выражения: a pen, a pencil, a pencil box. a bag, a textbook, a workbook, a rubber; have got

 

15.10

 

14

 14

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить рассказывать о том, что имеешь, используя речевой образец: I have got....;

- учить рассказывать, что умеют делать окружающие;

- учить понимать на слух небольшой текст (рассказ) с опорой на иллюстрацию.

2. Познакомить с буквой Mm.

 

17.10

 

15

 15

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить рассказывать о том, что имеешь, используя речевой образец: / have got....;

- учить описывать предметы, называя их цвет;

- учить понимать на слух небольшой диа­логический текст с опорой на иллюстра­цию.

2. Познакомить с буквой Nn.

Новые слова: red, blue, green, уellow, orange, black

 

22.10

 

16

 16

1. Развивать умения и навыки устной речи: учить описывать животных, называя их цвет;

- учить вести диалог-расспрос, используя вопросы: What is your name? How old are you? Can you dance (sing, skip)?

2. Познакомить с буквой Oo.

 

24.10

 

17

 17

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить рассказывать о себе, опираясь на рисунки и план, представленный в виде моделей;

- учить вести диалог-расспрос, используя вопросы: What is your name? How old are you? Can you dance (sing, skip)?

2. Познакомить с буквой Pp.

 

29.10

 

18

 18

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить рассказывать о семье, опираясь на рисунок и модель;

- учить вести диалог-расспрос, используя вопросы: What is your name? How old are you? Can you dance (sing, skip)?

- учить выражать просьбу выполнить ка­кое-либо действие, используя побудитель­ные предложения типа: Take a red реп.

2. Познакомить с буквой Qq.

 

 

19

 19

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить рассказывать о семье, опираясь на рисунок и модели;

- учить понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом ма­териале, с опорой на картинку.

2. Познакомить с буквой Rr.

Новые слова: white, brown

 

2 четверть

 

13.11

 

20

 20

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить рассказывать о себе и других, опи­раясь на рисунок и используя изученные речевые образцы;

- учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Have you got...?

- учить понимать на слух общее содержа­ние небольших текстов с опорой на зрительную наглядность.

2. Познакомить с согласной буквой Ss.

 

15.11

 

21

 21

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить рассказывать о животных, исполь­зуя изученные речевые образцы;

- учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Have you got...?

- учить приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности, ис­пользуя речевой образец: Let's...!

 2. Познакомить с согласной буквой Tt.

 

20.11

 

22

 22

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить рассказывать о друзьях по плану, представленному в виде моделей;

- учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Have you got...?

- учить полностью понимать на слух текст с опорой на картинку.

2. Познакомить с правилом употребления су­ществительных во множественном числе.

3. Познакомить с гласной буквой Uu.

Новое слово: a rabbit

 

22.11

 

23

 23

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить рассказывать о животных, исполь­зуя речевой образец: I have got....;

- учить рассказывать о своей семье, ис­пользуя речевой образец: I have got....;

- учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Have you got...?

- учить употреблять в речи словосочетание числительное + существительное во мно­жественном числе;

-  учить полностью понимать на слух текст с опорой на картинку.

2. Познакомить с согласной буквой Vv.

Новые слова: a pig, a hen, a cockerel  (к стати перевод: архаич. петушок, училили уже в уроке 8), a frog

 

26.11

 

 

24

24 

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить рассказывать о ком-либо» исполь­зуя речевой образец: Не has (not) got....;

- учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Has he got...?

- учить рассказывать о своей семье, ис­пользуя изученные речевые образцы.

- учить понимать на слух короткий текст, опираясь на картинку.

2. Познакомить с согласной буквой Ww.

Новое слово: has

Дополнительные пособия:

карточки с буквами Аа, Bb, Сс, Dd, Ее, Ff, Gg, Hh, Ii, Jj, Kk, LI, Mm, Nn, Oo, Pp, Rr, Ss, Tt, Vv, Ww.

29.09

 

25

 25

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить рассказывать о животных, исполь­зуя изученные речевые образцы;

- учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Have you got...?

 учить приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности, ис­пользуя речевой образец: Let us...!

 понимать на слух короткий текст, постро­енный на знакомом языковом материале.

2. Познакомить с согласной буквой Хх.

Дополнительные пособия:

карточки с буквами Аа, ВЬ, Сс, Dd, Ее, Ff, Gg, Hh, Ti, Jj, Kk, LI, Mm, Nn, Oo, Pp, Rr, Ss, Tt, Ww, Xx.

4.12

 

26

 26

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить рассказывать о том, что умеешь де­лать, используя речевой образец: I сап...;

- учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Can you...?

2. Познакомить с гласной буквой Yy.

Новые слова; play, football, basketball, hockey, badminton, chess, table tennis, tennis

Дополнительные пособия:

карточки с буквами Аа, Bb, Сс, Dd, Ее, Ff, Gg, Hh, I, Jj, Kk, Ll, Mm, Nn, Oo, Pp, Rr, Ss, Tt, Ww,Xx,Yy.

6.12

 

27 27

1. Развивать умения и навыки устной речи:

 учить понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом лексико-грамматическом материале;

 учить рассказывать, что ты умеешь (не умеешь) делать, используя речевой образец: I can't...;

- учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Can you...?

- учить приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности, используя речевой образец: Let's…!

2. Познакомить с согласной буквой Zz.

Новое выражение: ride a bike

Дополнительные пособия:

карточки с буквами: Аа, Bb, Сс, Dd, Ее, Ff, Gg, Hh, Ii, Jj, Kk, Ll, Mm, Nn, Oo, Pp, Rr, Ss, Tt, Uu, Vv, Ww,  Xx, Yy, Zz.

28 28

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить рассказывать о себе от имени сказочного героя, используя речевые образцы: I am..., I have got..., I have not got..., I can..., I can't...;

- учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Can you ...?;

- учить приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности, используя речевой образец: Let's...!;

- понимать сообщения, записанные в виде моделей.

2. Повторить буквы английского алфавита.

Дополнительные пособия: геометрические фигуры, карточки с буквами английского алфавита.

29 29

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить рассказывать об артистах, используя изученный речевой образец He can...;

- учить понимать на слух короткий рассказ и соотносить его с графическими моделями.

2. Повторить буквы английского алфавита.

Дополнительные пособия:

карточки с буквами английского алфавита.

30 30

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить понимать на слух основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

- учить вести диалог-расспрос, используя вопрос; Have you got..?;

- учить рассказывать об артистах, используя изученные речевые образцы;

- учить давать советы друзьям, используя речевой образец: You сап....

2. Повторить буквы английского алфавита.

Дополнительные пособия:

карточки с буквами английского языка.

31 31

Проверочная работа: аудирование, алфавит, монолог, диалог-расспрос.

 

32 32

Проектная работа - издание книги "The ABC".

 

33 33

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить вести диалог-расспрос в ситуации "Знакомство" (повторение);

- учить рассказывать о себе, используя речевой образец: I live in (on)...;

- учить понимать на слух основное содержание текста с опорой на иллюстрацию.

2. Познакомить с новым компонентом грамматической модели предложения: О — обстоятельством места.

Новые слова в сочетаниях: in the house, in the zoo, in the forest, on the farm

Дополнительные пособия: картинки с изображением леса, дома, фермы, зоопарка.

3 четверть

 

34 34

1. Развивать умения и навыки устной речи:

 учить понимать на слух содержание текста, построенного на знакомом языковом материале, с опорой на иллюстрацию;

- учить воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора (стихотворение).

2. Приступить к формированию у учащихся навыка употребления глаголов в 3 л. ед. числа (Present Simple)

3. Продолжить знакомить со знаками транскрипции.

Дополнительные пособия: картинки с изображением леса, дома, фермы, зоопарка, грамматические символы, карточки со знаками транскрипции.

35 35

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

- учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Where do you live?

2. Формировать навык употребления глагола live в 3 л. ед. числа (Present Simple)

Дополнительные пособия: картинки с изображением леса, дома, фермы, зоопарка, грамматические символы.

36 36

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить понимать на слух короткий текст с опорой на иллюстрацию;

- учить воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора (стихотворение).

2. Формировать навык употребления глаголов в 3 л. ед. числа (Present Simple).

3. Учить читать гласную букву Ii в закрытом слоге.

Дополнительные пособия: сигнальные карточки (синяя и зеленая) и цветные карандаши (синий, зеленый, красный, оранжевый).

37 37

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить описывать людей, используя фразы: Не is... / Не is not...;

- учить вести диалог-расспрос, задавая вопрос: Is he…?

2. Учить читать гласную букву Ii в закрытом слоге.

Дополнительные пособия: картинки с изображением персонажей сказок и мультфильмов, детей и взрослых людей с характерными признаками: толстый –худой, веселый - грустный, грамматическая модель.

Новые слова: slim, fat, merry, sad

 

38

38

1. Развивать умения и навыки устной речи: учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

учить рассказывать о себе и других людях, используя речевые образцы: Не (She) is.... lie (She) is not.... (I am.... You are ....);

 учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Is he (she)...? Yes, he (she) is.... No, he is not...;

2. Учить читать гласную букву Аа в закрытом слоге.

3. Учить читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие знакомый языковой материал.

Новые слова: good, bad, pretty, brave, smart

Дополнительные пособия: цветные карандаши, картинки с изображением

персонажей сказок и мультфильмов, детей и взрослых с характерными признаками.

39 39

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить описывать людей и животных, используя фразы: Не (She) is.... Не (She) is not...;

- учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Is he (she) ... . Yes, he (she) is ... . No, he (she) is not...;

- учить читать про себя и полностью понимать текст, содержащий изученный языковой материал.

2. Закрепить навык чтения гласной буквы Aa в закрытом слоге.

3. Повторить правило образования множественного числа имен существительных.

Дополнительные пособия: цветные карандаши, картинки с изображением персонажей сказок и мультфильмов, детей и взрослых людей с характерными признаками: good, bad, pretty, brave, smart.

 

40 40

Основные задачи:

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Has he (she) got...?; отвечать на него: Yes, he (she) has. No, he (she) hasn't;

- учить читать про себя текст, содержащий только изученный языковой материал;

- учить воспроизводить наизусть небольшое стихотворение.

2. Познакомить учащихся с некоторыми случаями употребления существительных в притяжательном падеже: Ann's cat.

Дополнительные пособия: цветные карандаши.

 

41 41

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

- учить описывать людей и животных, используя фразы: Не (She) is.... Не (She) is not ....;

- учить воспроизводить небольшие стихотворения.

2. Учить читать гласную букву Ее в закрытом слоге и буквосочетание еу.

Дополнительные пособия: цветные карандаши.

42 42

1. Развивать умения и навыки устной речи

- учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на иллюстрацию;

- учить строить высказывания с элементами рассуждения, используя фразу: I think....

2. Работать над навыком чтения гласной буквы Ее в закрытом слоге. Познакомить учащихся с чтением буквосочетания ck.

Дополнительные пособия: цветные карандаши.

43 43

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить описывать людей и животных, ис­пользуя речевые образцы: Не (She) Is .... Не (She) is not ... . He (She) can ... . He (She) can't....;

- учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Is he (she)...? Can he (she)?;

- учить понимать на слух текст, построен­ный на знакомом языковом материале.

2. Развивать чтение.

Дополнительные пособия: цветные каран­даши.

44 44

1. Развивать умения и навыки монологической устной речи:

- учить рассказывать о героях стихотворения, опираясь на модели;

- учить понимать на слух и воспроизводить наизусть небольшое стихотворение.

2. Учить читать гласную букву Оо в закрытом слоге.

3. Повторить и обобщить краткие отрицательные формы с глаголами is, can, has got.

Дополнительные пособия: цветные карандаши.

45 45

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить понимать на слух распоряжения и просьбы с опорой на иллюстрацию;

- учить отдавать распоряжения, выражать просьбу, например: Brown bear! Please, read!;

- учить вести диалог побудительного характера.

2. Закрепить навык чтения гласной буквы Oо в закрытом слоге. Познакомить с чтением буквосочетания th и буквы Xх.

3. Работать над умением читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал.

 

46 46

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- воспроизводить выученные стихи;

- понимать на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом ма­териале;

- учить вести диалог этикетного характе­ра.

2. Учить употреблять артикли в речевых об­разцах: I have got a dog. The dog is black.

3. Учить читать вслух слова на основе знания правил чтения. Работать над умением читать про себя и понимать полностью учебный текст.

Новые слова: good, angry, kind, stupid

Дополнительные пособия: картинки с изображением персонажей сказок и мультфильмов, детей и взрослых людей с характерными признаками (sad - happy, bad - good, angry - kind, stupid - smart).

47 47

1. Развивать умения и навыки устной речи:

 учить понимать на слух короткое сообщение, построенное на знакомом языковом материале;

 учить рассказывать о друге, описывая его характер, что он умеет делать, где живет.

2. Развивать умения в чтении: учить читать букву Uu в закрытом слоге; букву Yy в конце слова.

Дополнительные пособия: цветные карандаши, картинки с изображением персонажей сказок и мультфильмов, детей и взрослых людей с характерными признаками (good, bad, pretty, brave, smart и т. д.).

48 48

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить описывать людей и животных, используя речевые образцы: He (She) is... ;

-  воспроизводить небольшое стихотворение.

2. Систематизировать знания личных местоимений и учить употреблять их в речи.

3. Учить читать слова с гласными буквами в закрытом слоге; читать про себя и понимать учебный текст, содержащий знакомый языковой материал.

Дополнительные пособия: цветные карточки.

49 49

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить понимать на слух полностью небольшое сообщение, построенное на знакомом языковом материале;

- учить вести диалог-расспрос.

2. Учить читать гласную букву Ee в открытом слоге и буквосочетание "ее". Работать над умением читать про себя и понимать полностью учебный текст.

50 50

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить выражать свое отношение к кому-либо и обосновывать его, используя фразы типа: I like the dog. The dog is funny.;

- учить понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию.

2. Работать над техникой чтения вслух: соотносить графические образы слов с их звуковыми образами.

3. Учить читать про себя и понимать тексты, построенные на знакомом языковом материале.

 

51 51

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить описывать людей и животных, используя фразы: Не (She) is .... It can .... It lives....;

- учить понимать полностью небольшие сообщения.

2. Работать над умением читать про себя учебные тексты и понимать полностью их содержание.

Дополнительные пособия: картинки с изображением животных.

 

52 52

Проверочная работа:

выполнить задания 1—4 в рабочей тетради письменно.

Задание 1. Проверка умения понять на слух полностью короткий текст, опираясь на рисунок.

Задание 2. Проверяется умение прочитать про себя и понять предложения.

Задание 3. Учащиеся должны прочитать короткий учебный текст (загадку).

Задание 4. Проверка лексико-грамматических навыков учащихся.

Задание 5. Создание самостоятельного монологического высказывания согласно поставленной коммуникативной задаче.

Задание 6. Разыграть диалог-расспрос, воспользовавшись моделями.

 

53 53

Проектная работа

Провести конкурс на лучшую закладку, пользуясь инструкцией из рабочей тетради.

54 54

1. Развивать умения и навыки устной речи: учить воспроизводить наизусть небольшое стихотворение.

2. Развивать умения и навыки чтения вслух и про себя.

3. Учить читать гласную букву Ii в открытом слоге и дать понятие условно открытого слога.

4 четверть

 

 

55 55

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить описывать артистов театра, героев учебника, используя речевой образец типа: Не / She is funny;

- учить понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале;

- учить вести диалог-расспрос.

2. Учить читать гласные буквы в закрытом и открытом слогах. Работать над умением читать про себя и полностью понимать прочитанное.

Новое слово: lazy

56 56

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить вести диалог-расспрос, используя речевые образцы: Are you...? Yes, I am. No, I am not;

- учить кратко высказываться об артисте, описывая его характер и выражая свое отношение к нему.

2. Учить читать гласную букву Aa в открытом слоге; объяснить некоторые исключения из правил чтения (буква h в слове why).

3. Работать над умением читать про себя и полностью понимать прочитанное.

Новое слово: shy.

57 57

1. Развивать умения и навыки устной речи:

 учить понимать на слух небольшой текст диалогического характера;

 учить вести диалог-расспрос, используя речевые образцы: Are you …. Yes, I am / No, I am not.

2. Учить читать гласную букву Aa в открытом слоге.

3. Работать над техникой чтения вслух и умением читать про себя.

58 58

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить описывать героев, используя речевые образцы: Не (She) has got.... Не (She) is ... . He (She) can .... He (She) can't... . He (She) likes...;

- учить рассказывать о себе с использованием всех знакомых речевых образцов.

2.  Систематизировать умения и навыки чтения гласных букв в закрытом и открытом слогах. Работать над развитием умения читать про себя.

Новые слова: fingers, toes, eyes, nose.

59 59

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить рассказывать о спортивных занятиях артистов, используя речевой образец: Не (She) сап ...;

- учить вести диалог-расспрос: Can you ...?

2. Учить восстанавливать слова, вставляя пропущенные буквы.

3. Развивать умения читать вслух и про себя.

Новые слова: touch, dance, see, smell.

60 60

1. Развивать умение составлять связное коллективное высказывание типа описания с элементами рассуждения.

2. Учить читать гласную букву "Oo" в открытом слоге.

3. Учить читать про себя и полностью понимать прочитанное.

61 61

1. Развивать умения воспроизводить наизусть стихотворение.

2. Учить читать гласную букву "Uu" в открытом слоге.

3. Развивать умение читать про себя небольшое сообщение.

62 62

1. Развивать умения и навыки устной речи:

-  учить рассказывать о друзьях, используя фразы типа He is .... Не isn't .... Не can .... Не can't ...;

-  учить понимать на слух небольшое сообщение с опорой на рисунок.

2. Учить читать слова, которые не соответствуют правилам чтения (a friend, to, with, why, what). Систематизировать правила чтения гласных букв.

 

63 63

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить описывать артистов театра, героев учебника, используя речевой образец: Не (She) is funny.

2. Систематизировать умения и навыки чтения гласных букв в закрытом и открытом слогах.

Работать над умением читать про себя.

 

64 64

I.Выполнить задания 1-4 в рабочей тетради.

Задание 1. Проверяется умение учащихся послушать небольшое сообщение и полностью понять его, опираясь на рисунок.

Задание 2. Проверяется умение читать про себя и полностью понимать прочитанное.

Задание 3. Прочитать отрывок из письма  к английскому другу и догадаться, о каком животном из трех нарисованных на картинке идет речь.

Задание 4. Проверка лексико-грамматических знаний и навыков учащихся: выбрать и обвести нужное слово.

Задание 5. Самостоятельное монологическое высказывание.

Задание 6. Диалог-знакомство двух учеников в международном лагере. Объем диалогического высказывания - три реплики с каждой стороны.

65 65

Проектная работа

66 66

Проектная работа

67 68

Проектная работа

68 68

Проектная работа

 

                         

 

    sherlok holms   

Пользовательского поиска
 

 

 

  copyright:©Ястребов В.И. 5.04.08г.-15.09.09г. - 15.09.11г.-22.04.16г.

 

Relax

 

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".