Поурочное планирование. Английский язык

  Рейтинг сайтов YandeG

                

 

                              DoMyEnglish.Ru

Думай Инглиш - Сайт для учителей и учащихся,

 для всех, кто хочет научиться думать по-английски,

 или научить других.          

Поурочное планирование. Английский язык 9 класс

К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман

 

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка

 

Класс: 9

Учитель: Ястребов В.И.

Количество часов: 102, в неделю: 3 часа

Плановых контрольных уроков: 12

Планирование составлено на основе  федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам и Примерной программы основного общего образования по английскому языку.

Учебник "Happy English.ru" К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман— Обнинск: Титул, 2008.

 

 

 

№ п/п

№ урока

Содержание

(тема урока)

Дата

план

Факт.

Раздел 1 Привет, Америка!

 

Лексика

To do some sightseeing, a skyscraper, to do smth. instead of smth., to stand for smth. a masterpiece, an impression, Manhattan, Brooklyn, Queens, Staten Island, the Bronx, the Hudson River, Central] Park, the Empire State Building, Rockefeller Center,

 the Guggenheim Museum, to go to school, to be at school,

 to leave school,

Грамматика

Артикль перед названиями стран,  языков, городов, порядковые и количественные числительные

Социокультурная информация

Районы  и достопримечательности Нью-Йорка,  Стриты и

 авеню. Национальные блюда. Первые поселенцы в

 Америке.

1

1

Welcome to New York (Добро пожаловать в Нью-Йорк). Артикль

2.09

 

2

2

 Welcome to New York (Добро пожаловать в Нью-Йорк)

5.09

 

3

3

Нью-Йорк, Нью-Йорк, Развитие  чтения с полным пониманием. Артикль

9.09

 

4

4

Нью-Йорк, Нью-Йорк, Развитие просмотрового чтения.

10.09

 

5

5

Streets and avenues (Стриты и авеню)

Грамматика: Cardinal and ordinal numerals (Числительные)

12.09

 

6

6

Streets and avenues (Стриты и авеню)

Грамматика: Cardinal and ordinal numerals (Числительные)

15.09

 

7

7

"I believe in liberty and happiness” (Рокфеллер Центр)

18.09

 

8

8

"I believe in liberty and happiness” (Рокфеллер Центр)

19.09

 

9

9

Have you ever tried blintzes (Русская пища в Нью-Йорке)

22.09

 

10

10

Have you ever tried blintzes (Русская пища в Нью-Йорке)

Грамматика: Article (Артикль)

23.09

 

11

11

Robin Mac Wizard's diary Part 1(Дневник часть 1), развитие монологической речи, рассказ о поселенцах по плану.

26.09

 

12

12

Robin Mac Wizard's diary Part 1 (Дневник часть 1), развитие чтения с полным пониманием

29.09

 

13

13

Robin Mac Wizard's diary Part 1(Дневник часть 1), развитие чтения с полным пониманием

30.09

 

14

14

Robin Mac Wizard's diary Part 1(Дневник часть 1), развитие чтения с полным пониманием

3.10

 

15

15

Robin Mac Wizard's diary Part 1(Дневник часть 1), развитие диалогической речи, вопросы – ответы по прочитанному

6.10

 

16

16

Контроль диалога

7.10

 

17

17

Контроль монолога

10.10

 

Раздел 2. Do good clothes open all doors? (Встречают по одежке)

 

Лексика

Ridiculous, to come into fashion, to be / go out of fashion, to be fashionable, to stand out, to buy things in the sales, to care about something to make up one's mind, casual clothes, the last, the latest, a bargain, a discount store, to be a status thing, a snob, to be in the sales, unusual, extravagant, practical, elegant, glamorous, colourful, tight, flared, baggy, waterproof, worn, stylish, a loose T-shirt, to dye one's hair, to put a label on smb., to be labeled, Can I help you? What size are you? Is it my colour?

Does this skirt go with this blouse? It suits you. Do you need another size? It's too big on me. Would you like to try it on? What make do you prefer? I'll take it. Sure, it's no problem. How will you pay? It's a bit small. Do vou like it? How much is it?

Грамматика

Прямая и косвенная речь,  вопросы в косвенной речи суффиксы прилагательных,

Социокультурная информация

Отношение молодежи к моде в Америке. Молодежные группировки. Молодежные журналы о моде. Размеры одежды. Пилигримы и индейцы (история Америки)

18

1

What's in? (Что внутри?), лексика, чтение с полным пониманием.

13.10

 

19

2

What's in? (Что внутри?),Суффиксы прилагательных, развитее диалога.

14.10.

 

20

3

My favorite things (Мои любимые вещи), прямая и косвенная речь

17.10

 

21

4

My favorite things (Мои любимые вещи), аудирование, глаголы "say, tall"

20.10.

 

22

5

 Grungers and Preppies (Молодежные группировки), лексика, чтение с полным пониманием

21.10

 

23

6

Grungers and Preppies (Молодежные группировки), Direct and reported speech (Прямая и косвенная речь), развитие диалогической речи

24.10

 

24

7

You'll never believe it (Не поверите!), Reported speech (Косвенная речь – просьбы и приказания)

27.10

 

25

8

You'll never believe it (Не поверите!), Reported speech (Косвенная речь – просьбы и приказания), развитие диалогической речи

28.10

 

26

9

You'll never believe it (Не поверите!), Тест: косвенная речь

1.11

 

27

10

What size are you? (Ваш размер?), вопросительные предложения в косвенной речи

10.11

 

28

11

What size are you? (Ваш размер?), вопросительные предложения в косвенной речи, диалог в обувном магазине

11.11

 

29

12

What size are you? (Ваш размер?), монологическая речь

13.11

 

30

13

Robin Mac Wizard's diary (Дневник), развитие  чтения с полным пониманием

17.11

 

31

14

Robin Mac Wizard's diary (Дневник),  развитие  чтения с полным пониманием

21.11

 

32

15

Robin Mac Wizard's diary (Дневник),  развитие  чтения с полным пониманием)

24.11

 

33

16

Robin Mac Wizard's diary (Дневник), развитие монологической речи.

25.11

 

34

17

Тест: проверь себя

28.11

 

Раздел 3. Good health is above wealth (Здоровье не купишь)

 

Лексика

to diet, to come out, to feel guilty, to have excess weight, to gain weight, to lose weight, to have low / high self-esteem, physical activity, to burn calories, convenience food, balanced diet, fast food restaurant, to contain energy, to contain fat, to do exercise, to skip meals, to feel full, soda, It's OK. It's delicious. I can't stand it. It's disgusting. It's not enough. I'm allergic to..., I'm a vegetarian. It's good for me. I should eat more... That's too much. I'll have to be more, careful with.... I can gain weight if I eat too much of.., to admit, to complain, to explain, to reply, to warn, to add, to exclaim, prescription, medical insurance, drugstore.

 

Грамматика

Согласование времен, артикль с названиями веществ, глаголы, вводящие косвенную речь

Социокультурная информация

Здоровый образ жизни, питание в Америке, медицинское страхование, Дж. Вашингтон, Т. Джефферсон, декларация независимости

35

1

Грамматика:  Согласование времен

1.12

 

36

2

Грамматика:  Согласование времен

2.12

 

37

3

What happened to Jane? (Что с Джейн)? развитие  чтения с полным пониманием

5.12

 

38

4

What happened to Jane? (Что с Джейн)? работа над диалогом

8.12

 

39

5

What happened to Jane? (Что с Джейн)? контроль диалога, поисковое чтение

9.12

 

40

6

How can you burn calories? (Как сжигать калории?), аудирование

11.12

 

41

7

How can you burn calories? (Как сжигать калории?), монологическая речь

12.12

 

42

8

"An apple a day keeps the doctor away" (Здоровый образ жизни), артикль с названиями веществ

15.12

 

43

9

"An apple a day keeps the doctor away" (Здоровый образ жизни), чтение с полным пониманием, развитее диалогической речи

22.12

 

44

10

Don't forget your medical insurance (Медицинская страховка), глаголы, вводящие косвенную речь

23.12

 

45

11

Don't forget your medical insurance (Медицинская страховка), поисковое чтение, развитее диалога

26.12

 

46

12

Don't forget your medical insurance (Медицинская страховка), чтение с полным пониманием, развитее монологической речи

28.12

 

47

13

George Washington (Вашингтон), лексика

9.01

 

48

14

George Washington (Вашингтон), чтение с полным пониманием

10.01

 

49

15

Thomas Jefferson(Джефферсон), Чтение с полным пониманием,

13.01

 

50

16

Thomas Jefferson(Джефферсон), развитие монологической речи

16.01

 

51

17

Тест: проверь себя

19.01

 

Раздел 4. Do your parents understand you? – Твои родители понимают тебя?

 

Лексика

 

to pay attention to smb / smth., to behave, behavior, to obey smb / smth, to embarrass smb, to grow up, pocket money, to get mad with smb, to nag smb,

to drive smb mad, to do chores, relationship, to make up one's mind, to make progress, to make friends, to make, a report, to make noise, to make a decision, to make money, to make a mistake, to do smb a favour, to do a course, to do housework, chores, to do homework, to do sports, to do some shopping, to do some cooking, to be fed up with smb / smth, to lecture smb, to be a loser, to be cool with smth,  to reach a compromise, to be grateful / ungrateful, to smb for smth to deserve smth.

 

 

Грамматика

Сложное дополнение –complex object, употребление сложного дополнения после глаголов "to let? to make",

Социокультурная информация

 

Взаимоотношения детей и родителей в Америке, битва при Геттисберге, Вашингтон, округ Колумбия.

52

1

One day they'll be proud of me - Когда-нибудь они будут гордиться мной, Complex object - сложное дополнение

20.01

 

53

2

One day they'll be proud of me- Когда-нибудь они будут гордиться мной, лексика, развитие монологической речи

23.01

 

54

3

One day they'll be proud of me- Когда-нибудь они будут гордиться мной, аудирование, развитие монологической и диалогической речи

26.01

 

55

4

What do his parents want him to do (Чего хотят его родители), практика прямого и обратного перевода, чтение с полным пониманием, развитие диалогической речи

27.01

 

56

5

What do his parents want him to do (Чего хотят его родители), глаголы "to make, to do"? письмо - анкета

29.01

 

57

6

Do your parents understand you? (Отцы и дети), аудирование, развитие монологической речи

2.02

 

58

7

Do your parents understand you? (Отцы и дети), чтение с полным пониманием

4.02

 

59

8

Do your parents understand you? (Отцы и дети), аудирование, чтение с извлечением информации,

6.02

 

60

9

Do your parents understand you? (Отцы и дети), аудирование, чтение с извлечением информации, диалог

9.02

 

61

10

The Battle of Gettysburg (Битва при Геттисберге), лексика, чтение с полным пониманием

13.02

 

62

11

The Battle of Gettysburg (Битва при Геттисберге), развитие монологической речи

16.02

 

63

12

The Battle of Gettysburg (Битва при Геттисберге), контроль монолога

17.02

 

64

13

Welcome to Washington (Добро пожаловать в Вашингтон), лексика, поисковое чтение, чтение с полным пониманием

20.02

 

65

14

Welcome to Washington (Добро пожаловать в Вашингтон), развитие монологической речи, монологическая речь

27.02

 

66

15

 Welcome to Washington (Добро пожаловать в Вашингтон), чтение с извлечением информации

1.03

 

67

16

Welcome to Washington (Добро пожаловать в Вашингтон), монологическая речь

2.03

 

68

17

Тест: проверь себя

5.03

 

Раздел 5. Going down Hollywood Boulevard (По Бульвару Голливуд)

Лексика

 

to give out advertising fliers, to deliver post, to help children catch up with, their studies to be a babysitter to work as a waiter to be a ranger, to make website home pages to apply for a job to charge smb for smth to require smth, an attitude yard work patience, a strong point to mind, an amusement park, creative, informative, active, attractive competitive, imaginative, a ride assistant, a roller coaster, an office clerk, a lifeguard hospitable, outgoing, a dishwasher, a costumed character, employment, staff.

Грамматика

Словосочетания "to be sure? to be certain to be likely"

Социокультурная информация

Лос-Анджелес, Голивуд, американские штаты, американский флаг.

69

1

Welcome to Los Angeles (Лос-Анджелес), лексика, аудирование, монологическая речь

9.03

 

70

2

Welcome to Los Angeles (Лос-Анджелес), чтение с полным пониманием, монологическая речь

12.03

 

71

3

 What's on today? (Что сегодня в кино), аудирование, поисковое чтение

15.03

 

72

4

What's on today? (Что сегодня в кино), аудирование, диалогическая речь

16.03

 

73

5

A walk down Hollywood Boulevard (По Бульвару Голливуд), лексика, аудирование, поисковое чтение

19.03

 

74

6

A walk down Hollywood Boulevard (По Бульвару Голливуд), аудирование, диалогическая речь

29.03

 

75

7

The secret of success (Секрет успеха), аудирование, поисковое чтение

30.03

 

76

8

The secret of success (Секрет успеха), чтение с извлечением информации, монологическая речь

2.04

 

77

9

The secret of success (Секрет успеха), контроль понимания - диалог

5.04

 

78

10

What is the book/film about (О чем фильм?), лексика, аудирование,

9.04

 

79

11

What is the book/film about (О чем фильм?), чтение с полным пониманием, диалогическая речь

12.04

 

80

12

Project "Start a film review club" (Клуб Старт ревю), поисковое чтение

14.04

 

81

13

Project "Start a film review club" (Клуб Старт ревю), письмо – обзор кинофильмов

19.04

 

82

14

Project "Start a film review club" (Клуб Старт ревю), чтение с полным пониманием

20.04

 

83

15

Project "Start a film review club" (Клуб Старт ревю), обсуждение обзора - полилог

23.04

 

84

16

The history of the American flag (История американского флага), аудирование

26.04

 

85

17

The history of the American flag (История американского флага), чтение с полным пониманием

27.04

 

Раздел 6. What are you going to do in summer? (Что собираешься делать летом)

 

Лексика

 

To give out advertising fliers, to deliver post, to help children catch up with, their studies,  to be a babysitter,  to work as a waiter,  to be a ranger,

to make website,  home pages, to apply for a job, to charge smb for smth, to require smth, to hire smb/ smth, a requirement a skill, to offer smb smth, an attitude yard, work patience, a strong point, to mind, an amusement park, creative, informative, active, attractive, competitive, imaginative, a ride assistant, a roller coaster, an office clerk, a lifeguard hospitable, outgoing, a dishwasher, a costumed character, employment, staff.

 

 

 

Грамматика

Придаточные предложения времени и условия, сослагательное наклонение, Conditionals (Условные предложения), три типа условных предложений

Социокультурная информация

Работа в каникулы – обычное дело в Америке, самое жаркое место –долина смерти, лица президентов на горе Рашмор

86

1

What does a ranger do? (Рейнджеры), Придаточные предложения времени и условия, аудирование

2.05

 

87

2

What does a ranger do? (Рейнджеры), чтение с полным пониманием, поисковое чтение, монологическая речь

3.05

 

88

3

It would be nice to have a summer job (Неплохо подработать в каникулы), : Subjunctive mood (Сослагательное наклонение), диалогическая речь

4.05

 

89

4

It would be nice to have a summer job (Неплохо подработать в каникулы), аудирование, монологическая речь, 

10.05

 

90

5

It would be nice to have a summer job (Неплохо подработать в каникулы), аудирование, чтение с извлечением информации, монологическая речь

11.05

 

91

6

The job for you (Работа для вас), Conditionals (Условные предложения), чтение с полным пониманием

14.05

 

92

7

The job for you (Работа для вас)монологическая речь

17.05

 

93

8

The job for you (Работа для вас), поисковое чтение, развитие монологической речи

18.05

 

94

9

An accident in Death Valley (Происшествие в Долине Смерти), три типа условных предложений

21.05

 

95

10

An accident in Death Valley (Происшествие в Долине Смерти), поисковое чтение, монологическая речь

24.05

 

96

11

Faces on Mount Rushmore (Гора Рашмор, чтение с извлечением информации, аудирование)

25.05

 

97

12

Faces on Mount Rushmore (Гора Рашмор), монологическая речь

28.05

 

98

13

The treasure (Сокровище), аудирование, лексика

30.05

 

99

14

The treasure (Сокровище) чтение с полным пониманием

 

 

100

15

The treasure (Сокровище) монологическая речь

 

 

101

16

Тест: проверь себя - сослагательное наклонение

 

 

102

17

Итоговый контрольный тест

 

 

 

 

 

 

 

 


 

    sherlok holms  

Пользовательского поиска

 


Сopyright©Ястребов В.И. 22.04.08-18.05.2009-21.11.09г.

 

Relax

 

 

 

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".