Выбор репетитора

  Рейтинг сайтов YandeG

                

 

                              DoMyEnglish.Ru

Думай Инглиш - Сайт для учителей и учащихся,

 для всех, кто хочет научиться думать по-английски,

 или научить других.          

Выбор репетитора

Пользовательского поиска

 

 

 

 

I don't speak English very well, I am afraid, but I can teach. - любимое присловье репетиторов.

 

 

                                              Give people more than they expect and do it cheerfully.

 

   

  

 

                                                                                                                                           

Как выбрать себе репетитора иностранного языка

 

Самый лучший способ выбрать квалифицированного преподавателя - по рекомендации Ваших знакомых, друзей. Если таких знакомых у Вас нет, то краткий обзор рынка преподавательских услуг, надеюсь, Вам поможет.

 

Сейчас на рынке преподавательских услуг трудятся наряду с профессионалами также и люди, далекие от преподавательской деятельности. О языке они имеют довольно смутное представление.

 

Многие преподаватели преподают иностранный язык только для НАЧИНАЮЩИХ. Это свидетельствует о неглубоких знаниях самого репетитора. А как можно кого-то учить тому, чего сам не знаешь?


Плюсы: нет


Минусы: В самом начале пути Вашего знакомств
а с языком Вы получаете часто некачественные занятия, заучиваете неправильную речь, у Вас не поставлено произношение. Потом очень сложно переучиться. Итог: ДЕНЬГИ и ВРЕМЯ выброшены на ветер.

 

Репетитор - студент языкового или педагогического ВУЗа.
Студенты начинают преподавать уже с первого или второго курса, сообщая о том, что язык они уже учат 10 лет. Но достаточными знаниями они не всегда обладают (зависит от студента). Но такие репетиторы в любом случае лучше, чем те, которые попали в первую группу.


Плюсы: дешевизна.


Минусы: страдает качество преподавания.

 

Преподаватель ВУЗа.

Узнайте у Вашего потенциального преподавателя, в каком именно ВУЗе он преподает (языковой или нет). Узнайте название ВУЗа, факультет, кафедру. Очень часто бывает, что преподаватель действительно из языкового ВУЗа, но кафедра никак не связана с иностранным языком. Попросите Вашего потенциального репетитора предъявить документы, подтверждающие его квалификацию. ВУЗы также имеют свой рейтинг по качеству преподавания. ВУЗ, заботящийся о своей репутации, подбирает и соответствующих преподавателей.


Плюсы
: качество, система обучения.


Минусы: более дорогие занятия; если преподаватель не стажируется в стране изучаемого языка, то он преподает мертвый язык, на котором не говорят.

 

Дипломированный преподаватель, преподаватель ВУЗа, регулярно повышающий свою квалификацию в стране изучаемого языка. Обладатель международных языковых дипломов. Попросите Вашего потенциального репетитора предъявить документы, подтверждающие его квалификацию. Если он проходил обучение в Германии, работал, стажировался - это все должно быть подтверждено ДОКУМЕНТАЛЬНО. К сожалению, на сегодняшний день на рынке образовательных услуг существует очень много проходимцев, наделяющими себя многочисленными регалиями, которыми они на самом деле не обладают. Уважаемые друзья, все зависит от Вас - не стесняйтесь, вызнавайте, расспрашивайте! И тогда Вы не дадите ввести себя в заблуждение.


Часто в объявлениях встречается фраза: "репетитор с длительным опытом работы в Германии". Существует разные виды работ, где активно и неактивно используется язык, например, работа официанта или Au-Pair-Madchen (няня) и т.п. не требует высокого знания языка - используются лишь примитивные конструкции. Поэтому ни в коем случае не довольствуйтесь просто фразой: преподаватель с опытом работы в Германии. Это, к сожалению, могут быть ВСЕГО ЛИШЬ слова, а то и НАГЛАЯ ЛОЖЬ.
ТРЕБУЙТЕ ДОКУМЕНТЫ!!!


Плюсы
: очень высокое качество обучения, хорошо продуманная система обучения, разные программы, большой опыт преподавания. Умение выбрать нужную методику или совместить несколько, релевантные поставленной Вами цели. Вам объяснят тонкости употребления лексических единиц, научат живому языку; Вам не придется переучиваться, а соответственно терять свое время и свои деньги. Эти занятия для тех людей, которые ценят свое время.
Особенно нужно отметить тот факт, что дети невероятно быстро усваивают всю информацию и удивительно точно копируют все звуки, поэтому при выборе репетитора нужно учесть этот факт. Если в детстве человек неправильно был научен, то в будущем невероятно сложно корректировать неправильное произношение и засевшие глубоко в подсознании ошибки.


Минусы
: Высокое качество обучения и профессионализм стоят денег.

 

Носитель языка.

 

В песне Юлия Кима такой носитель говорит (с немецким акцентом): " Иностранцы, голодранцы лучше фас у фас жифут! Как это по русски пудет ... Доннер веттер ... - Пыл пы шея - есть хомут!"

Как правило, это безработные иностранцы, не имеющие вообще никакого отношения к преподавательской деятельности. На начальном этапе обучения они вряд ли  смогут Вам помочь, так как не знают, что именно трудно для иностранца, изучающего его язык. Пример из русского языка: глагол "жить" в русском языке является неправильным глаголом, так как в спряжении отклоняется ото всех остальных. Вряд ли немец знает, что глаголы "sein" и "haben" в его родном языке тоже являются неправильными и их спряжения надо запоминать. Или использование вспомогательного глагола "haben" или "sein" в Perfekt для немца тоже загадка, потому что он никогда над этим не задумывается. На более высоком этапе обучения носитель может иметь несомненно большую пользу. Только выбирайте внимательно, особенно это касается немецкого языка, так как многие немцы говорят на диалекте, а, например, баварский диалект - это практически другой язык.

 
Плюсы
: живой язык.


Минусы: сложно выбрать именно того носителя языка, который владеет нормативным языком (Hochdeutsch). Недешевые занятия.

www.deutsch-best.ru

 

От себя добавлю в список школьного учителя. Обычно, это человек досконально знающий один единственный учебник, по которому он всю свою жизнь и преподавал.

 

Однако, есть редкие исключения, работающие творчески, имеющие свою методику и таким - цены нет.

 

Итак, Вы предупреждены и выбор за Вами.

     

Индивидуальные занятия с детьми, как показывает опыт, приводят к тому, что ученик начинает понимать только учителя, со всеми его "фефектами" речи. Сказывается пресловутое отсутствие языковой среды. Не помогает здесь и компьютер. Поэтому занятия желательно проводить в группах из 3 человек. Два ученика при идентичных возможностях – оптимальный вариант, но одинаковых людей не бывает, и если один сильно отстает, то второй – скучает, переоценивает свои возможности, и, столкнувшись затем с трудностями, может разочароваться. Для взрослых, это не так актуально.

 

Не верьте, если Вам скажут, что в английском много времён глагола - их во всей природе всего три: настоящее, прошедшее и будущее.

 

Не верьте, если услышите, что в английском есть вспомогательные глаголы - загляните в словарь -все глаголы имеют смысловое значение.

 

Не верьте, что есть глаголы с "инговым" окончанием - это причастия настоящего времени. В русском у них окончание -"щий", но мы почему-то не изучаем их как глаголы с "щийным" окончанием.


 

 

  sherlok holms    

                                                                   

  

Пользовательского поиска

 


 

Let's have fun 

 


 

 


 

copyright:©Ястребов В.И.  avdeevkavlad@rambler.ru 29.04.08г.-02.04.09-30.07.09г.-19.12.09г.-08.01.15г.


 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".